Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2025 в 18:00

От Subway к SBW: крупнейшие франчайзи России перезагрузили бренд фастфуда

180 ресторанов объединились под новым названием, превращая сэндвичи в источник эмоций и творчества

2

После ухода международной сети Subway 68 крупнейших франчайзи России объединили 180 ресторанов в 38 городах и запустили собственный бренд SBW. Новый проект ориентирован не только на ребрендинг, но и на переосмысление привычного опыта, опираясь на наследие Subway.

Брендинговое агентство Depot разработало «рефрендинг», чтобы заново подружить аудиторию с брендом. Агентство провело комплексную работу, включающую позиционирование, название, айдентику и креативную концепцию продвижения. Новый дизайн делает бренд более энергичным и современным, а айдентика и логотип позволяют SBW сохранить узнаваемость и добавить драйва для новой эпохи.

Коммуникационную стратегию, определившую сэндвич как источник страсти и творчества, создавали креаторы из агентства Kiosk Band. В ее основе — фанатизм в хорошем смысле слова, когда сэндвичи — это не просто еда, а настоящая страсть.

Креаторы придумали термин «сэндвиники» — новый тип темперамента. Сэндвиник (сэндвич + сангвиник) — это человек особого склада: тот, кто относится к жизни с энтузиазмом, оптимизмом и «легкой долей безуминки». Но главное — он видит в сэндвиче не просто еду, а целый мир: источник вдохновения, повод для экспериментов и эмоций.

«Мы создаем сэндвичи с тем же драйвом и увлечением, с которым другие пишут музыку, снимают кино или запускают стартапы», — делятся крупнейшие франчайзи SBW.

Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot:

Новый бренд построен на знаниях, опыте и экспертизе в главном направлении мирового фастфуда — сэндвичах. Команда SBW — это специалисты, которые знают все о создании идеального сэндвича и умеют превращать теорию в безупречную практику.

Семён Шатыло, креативный директор Depot:

Мы стремились создать айдентику, которая поможет бренду уверенно конкурировать как с бывшими Subway-представителями, так и со всем рынком фастфуда. В результате логотип и визуальный стиль SBW стали более смелыми и выразительными, что делает их заметнее и привлекательнее для молодой аудитории.

Союз практиков фастфуда, вдохновения и креативного подхода сделал SBW местом, где каждый сэндвич — это маленький эксперимент. «Где хлеб — голова всему, а соус — повод для философских баталий до утра. Где еда рождает эмоции, а эмоции превращаются в события. SBW = Sandwich Brings WOW. И в компании намерены этот WOW-эффект приносить каждый день», — отмечают в объединении.

Маркетинговый ребрендинг подчеркнул главную идею SBW: процесс создания сэндвича — это творчество без границ. В ближайшие годы бренд планирует расширить сеть до более чем 300 ресторанов и укрепить позиции как площадки для российских «сэндвиников», открывающих новые вкусы и смелые эксперименты.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.