После ухода международной сети Subway 68 крупнейших франчайзи России объединили 180 ресторанов в 38 городах и запустили собственный бренд SBW. Новый проект ориентирован не только на ребрендинг, но и на переосмысление привычного опыта, опираясь на наследие Subway.
Брендинговое агентство
Depot разработало «рефрендинг», чтобы заново подружить аудиторию с брендом. Агентство провело комплексную работу, включающую позиционирование, название, айдентику и креативную концепцию продвижения. Новый дизайн делает бренд более энергичным и современным, а айдентика и логотип позволяют SBW сохранить узнаваемость и добавить драйва для новой эпохи.
Коммуникационную стратегию, определившую сэндвич как источник страсти и творчества, создавали креаторы из агентства Kiosk Band. В ее основе — фанатизм в хорошем смысле слова, когда сэндвичи — это не просто еда, а настоящая страсть.
Креаторы придумали термин «сэндвиники» — новый тип темперамента. Сэндвиник (сэндвич + сангвиник) — это человек особого склада: тот, кто относится к жизни с энтузиазмом, оптимизмом и «легкой долей безуминки». Но главное — он видит в сэндвиче не просто еду, а целый мир: источник вдохновения, повод для экспериментов и эмоций.
«Мы создаем сэндвичи с тем же драйвом и увлечением, с которым другие пишут музыку, снимают кино или запускают стартапы», — делятся крупнейшие франчайзи SBW.
Анастасия Харук, исполнительный стратегический директор Depot:
Новый бренд построен на знаниях, опыте и экспертизе в главном направлении мирового фастфуда — сэндвичах. Команда SBW — это специалисты, которые знают все о создании идеального сэндвича и умеют превращать теорию в безупречную практику.
Семён Шатыло, креативный директор Depot:
Мы стремились создать айдентику, которая поможет бренду уверенно конкурировать как с бывшими Subway-представителями, так и со всем рынком фастфуда. В результате логотип и визуальный стиль SBW стали более смелыми и выразительными, что делает их заметнее и привлекательнее для молодой аудитории.
Союз практиков фастфуда, вдохновения и креативного подхода сделал SBW местом, где каждый сэндвич — это маленький эксперимент. «Где хлеб — голова всему, а соус — повод для философских баталий до утра. Где еда рождает эмоции, а эмоции превращаются в события. SBW = Sandwich Brings WOW. И в компании намерены этот WOW-эффект приносить каждый день», — отмечают в объединении.
Маркетинговый ребрендинг подчеркнул главную идею SBW: процесс создания сэндвича — это творчество без границ. В ближайшие годы бренд планирует расширить сеть до более чем 300 ресторанов и укрепить позиции как площадки для российских «сэндвиников», открывающих новые вкусы и смелые эксперименты.
