Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Т2
Агентство: DDB, Icon
Продакшен: «Дайверсити»
T2 стал титульным партнером «Пикника Афиши–2025» в Москве и Санкт-Петербурге – и затмил фестиваль своим присутствием. Бренд превратился в цифровое сердце события, где маджента наполнила пространство энергией, а связь работала на все сто. Масштабная бренд-зона с панорамным видом на сцену, станции для зарядки гаджетов, зона отдыха с матрасами, шкала связи в виде арт-объекта, фестивальный мерч–T2 создал всё необходимое для комфорта гостей. В VIP-пространстве появились места, где можно было отдохнуть между выступлениями. Интерактивные активности, яркие фотозоны, раздача мерча – каждый элемент вовлекал аудиторию и создавал фестивальную атмосферу. Даже ожидание в очередях превратилось в развлечение: комик Илья Куруч общался с гостями фестиваля, создавая контент для своей миллионной аудитории. Десятки тысяч участников ощутили: T2–не просто оператор связи на площадке, а создатель трендов, который держит руку на пульсе культурной жизни и превращает связь в часть незабываемых впечатлений.