Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс Про»
Агентство: After Agency, Zebra Hero
В новой рекламной кампании «Яндекс Про» совместно с агентствами Zebra Hero и After Agency стремится разрушить устаревшие стереотипы о женщинах-водителях и привлечь их к работе в сфере такси.
Несмотря на то что почти половина водителей в России — женщины, их участие в таксомоторной отрасли остается низким. Одна из причин — укоренившиеся предубеждения, подкрепляемые, например, наклейками «туфелька» на автомобилях.
В рекламном ролике успешные женщины из разных профессий объединяются, чтобы показать абсурдность подобных стереотипов и поддержать женщин-водителей. Подробнее на Sostav.