Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «билайн»
Агентство: LUP, part of JAMI LUP
В 2023 году количество пострадавших от мошенничества растет: по данным Роскомнадзора, мошенники похитили 15,8 млрд рублей, используя «серые» сим-карты. Из-за спам-звонков треть россиян перестала отвечать на вызовы с незнакомых номеров. В условиях информационного шума важно было донести масштаб угрозы и показать, что никто не застрахован. Мы стремились установить прочную связь между брендом и идеей безопасности. Общество ошибочно считает, что жертвами мошенников становятся только старшие, и часто стыдятся делиться опытом — это стало основой коммуникации. Вместе с блогером-Сашей Сулим, билайн создали спецпроект «Кибербитва с мошенниками» для YouTube-канала, где рассказали о реальных историях пострадавших героинь и разоблачили схемы мошенников. Проект помог повысить доверие к бренду: 2 место по восприятию атрибутов безопасности (до начала поддержки билайн занимал 3 место), ER в категории — 4,99% (бенчмарк 3,93%), а аудитория собрала +4 млн рублей пострадавшей героине.