Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Гордей» (Благотворительный фонд)
Агентство: Friends for Impact, I’MPACT, KUSKI (Креативная студия), TrendFox, What if Semin?
До проекта «Урони игрушку» о редком, но очень страшном детском заболевании – миодистрофии Дюшенна – почти никто не говорил. За 3 месяца информационной кампании мы рассказали о ней более чем 20 миллионам людей. Они узнали, как найти «невидимых» детей с МДД и помочь им. Чтобы создать новый поведенческий паттерн у врачей и родителей, мы интегрировали медицинский метод диагностики МДД в креативную идею – уронить игрушку. Идея превратилась в ролик с неуклюжим доктором и игрушку-листовку с инструкцией, как легко проверить ребенка на симптомы МДД. К информационной кампании, помимо стандартных каналов – СМИ и блогеров, мы привлекли бренды партнеров. Бренды и их онлайн- и офлайн-площадки выступили в качестве медиа. Благодаря этому ноу-хау информация о «невидимых» детях разлетелась по всей России. Игровая механика, виральные форматы и продвижение через бренды и блогеров помогли получить высокие охваты и конверсию. Мы превысили запланированные KPI в 2 раза. Департамент здравоохранения Москвы согласовал включение курса по определению МДД в программу непрерывного медицинского образования в 2025 году для всех столичных врачей. Проект осветил проблему «невидимых» детей и стигматизацию родителей с «повышенной тревожностью». Он дал обществу понимание: неравнодушие не требует больших усилий. Чтобы найти детей с МДД и продлить им жизнь, нужно всего лишь уронить игрушку. И хотя кампания закончилась, история с поиском «невидимок» продолжается.