Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
10% для жизни: как социальный челлендж объединил бренды по всей России
Челлендж «10 процентов для жизни» показал, что бренды, медиа и обычные люди могут вместе напомнить стране о важности регулярного донорства крови

Клиент: DonorSearch

Агентство: «Громкие рыбы», Rassvet.digital

Продакшен: «Громкие рыбы»

«10 процентов для жизни» — социальный челлендж, призванный популяризировать регулярное донорство крови в России.  Идея проста: если человек без вреда для здоровья может пожертвовать 10% своей крови (450 мл), то почему бы компаниям, СМИ и обычным людям не выделить 10% своих информационных ресурсов для того, чтобы напомнить о важности донорства? На старте к челленджу присоединились шесть известных брендов — X5, Т2 (Теле2), «Ситидрайв», «ВкусВилл», «МТС Юрент», Cofix. А рекламные площади, которые выделили компании, позволили охватить более 40 миллионов человек. Кроме того, об акции бесплатно написали 20 крупных СМИ, а также Telegram-каналы и блогеры — Артемий Лебедев в своём еженедельном дайджесте новостей оценил дизайнерскую составляющую проекта.   Кампания объединила вокруг проблемы не только СМИ и блогеров, но и обычных людей, которые подхватили челлендж и начали рассказывать о важности донорства в своих соцсетях.

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.