Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
От возможностей у молодежи глаза разбегаются
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию о возможностях

Клиент: Росмолодёжь

Агентство: «Национальные приоритеты»

Продакшен: Бюро «Рабочее название»

«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию о возможностях по нацпроекту «Молодежь и дети». В видеоролике глаза с портрета, изображенного на уличном граффити, «ожили» и разбежались, чтобы успеть охватить как можно больше возможностей. Пока один глаз путешествует по стране, другой занимается спортом. Пока первый смотрит в большой микроскоп в научной лаборатории, второму вручают грант на реализацию его проекта. Роль одного из глаз исполнил профессиональный хореограф Banzay, а закадровый текст произносит узнаваемый голос из «Смешариков» (актер дубляжа Михаил Черняк озвучивал Лосяша, Копатыча и Пина). От спорта и образования до предпринимательства и науки – все возможности 100% настоящие, как и всё, что можно увидеть в ролике. Никакого CG, только оригинальные декорации и реквизит. Глаза – специальные конструкции, стрит-арт нарисован вручную, маскировка на костюмах танцоров, даже сплит-скрин – и тот аналоговый. Герои ролика появляются и в наружной рекламе.

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.