Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Росмолодёжь
Агентство: «Национальные приоритеты»
Продакшен: Бюро «Рабочее название»
«Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию о возможностях по нацпроекту «Молодежь и дети». В видеоролике глаза с портрета, изображенного на уличном граффити, «ожили» и разбежались, чтобы успеть охватить как можно больше возможностей. Пока один глаз путешествует по стране, другой занимается спортом. Пока первый смотрит в большой микроскоп в научной лаборатории, второму вручают грант на реализацию его проекта. Роль одного из глаз исполнил профессиональный хореограф Banzay, а закадровый текст произносит узнаваемый голос из «Смешариков» (актер дубляжа Михаил Черняк озвучивал Лосяша, Копатыча и Пина). От спорта и образования до предпринимательства и науки – все возможности 100% настоящие, как и всё, что можно увидеть в ролике. Никакого CG, только оригинальные декорации и реквизит. Глаза – специальные конструкции, стрит-арт нарисован вручную, маскировка на костюмах танцоров, даже сплит-скрин – и тот аналоговый. Герои ролика появляются и в наружной рекламе.