Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Минспорт России
Агентство: «Национальные приоритеты»
Продакшен: Post Pro 18 Studio, Birds Audio
Ролик «Глаза боятся – руки делают» создан для поддержки тех, кто совершает первые попытки в спорте и старается сделать физическую активность неотъемлемой частью своей жизни. Видео сделано в формате музыкального клипа, в котором представлены самые разные персонажи – как опытные атлеты, так и те, кто только начинает движение к регулярным занятиям спортом. Задача рекламной кампании — вовлечь как можно больше людей в регулярные занятия спортом. Сейчас спорт соперничает за внимание с сериалами, контентом в соцсетях и даже самокатами, которые позволяют легко передвигаться без особых усилий. Слова песни посвящены началу пути и преодолению – лени, стеснения перед окружающими, неуверенности в себе, внутренних страхов и предубеждений: пусть не сразу, но в итоге все обязательно получится, ведь тело стремится к движению. Заканчивай бояться – начинай заниматься! Результат: 1,7 млрд контактов.