Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO
Продакшен: Stereotactic
МТС вместе с собственным сервисом «Защитник» МТС сделала социальный проект, раскрывая проблему одиночества людей в возрасте. Таким образом, в МТС хотели напомнить, что «Защитник» обеспечит безопасность технологиями, а мы, люди, можем защитить близких своим вниманием. Для проекта было снято видео о судьбах трех реальных людей, которые чувствуют себя одинокими. В рамках проекта сайт сервиса «Защитник» был брендирован под данную социальную тематику. На радио были запущены ролики, имитирующие торопливый разговор молодых людей с пожилыми. Также вышел спецпроект на радио, где каждый час призывали позвонить своим родным. В блогерских интеграциях инфлюенсеры рассказали свои личные истории с важными взрослыми в их жизни, поделились их детскими фото и воспоминаниями.