Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: hh.ru
Агентство: Hate Agency
Молодые люди 14–24 лет хотят не карьерных планов, а личной свободы. Но рынок труда к ним не адаптирован: мало подработок, сложные фильтры, сухой язык объявлений. hh.ru запустил кампанию «Устраивайся поудобнее», чтобы сделать поиск работы по-настоящему удобным и человечным. О первом шаге в поиске работы бренд рассказал через реалистичные мини-фильмы, с юмором и узнаваемыми деталями. В digital и OOH-коммуникации бренд заговорил на языке TikTok-поколения, снижая тревожность и ломая стереотип «поиск работы — это страшно». Параллельно обновился продукт: подборки подработок, стажировок и вакансий с 14 лет. Результат — в 10 раз больше релевантных откликов, рост вовлечения и переосмысление роли hh.ru как бренда, который поддерживает выбор, а не диктует правила. Подробнее на Sostav.