Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.06.2025 в 17:20

hh.ru запускает кампанию «Устраивайся поудобнее» — про первую работу, выбор и свободу

Кампания помогает молодежи найти первую работу по душе — без давления, строгости и чужих сценариев

6

Платформа для поиска работы hh.ru запустила новую рекламную кампанию: «Устраивайся поудобнее» — это про работу с гибким графиком, в любимой сфере или просто первой, но которую ты выбрал сам. Такую, которая вписывается в твой ритм жизни, а не наоборот.

Что лежит в основе кампании?

Современные подростки больше не хотят просить деньги у родителей — даже на мелочи. Не потому что гордость, а потому что неловко. Кто-то видит, как тяжело работают взрослые, уставшими приходят домой, и начинают думать: «Я что, не могу сам заработать на свои хотелки?» Кроме того, собственный заработок — это важный этап взросления, ощущение самостоятельности. Когда не нужно отчитываться: «Это мои деньги, и я сам решаю, на что их тратить».

Но дело не только в деньгах. Молодое поколение хочет самостоятельно управлять своей жизнью. Не хочет, чтобы за них решали, кем быть и где работать. За плечами — школа, университет, а вокруг все равно бесконечный поток советов от родителей и учителей. Все это хочется выключить и наконец-то попробовать что-то свое.

Они не готовы подписываться под карьерой на 20 лет вперед. Они хотят искать, менять, пробовать. Сегодня — стажировка, завтра — подработка, потом — что-то еще. Главное, чтобы по душе. Даже если это идет вразрез с представлениями их родителей.

Кампания рассказывает две типичные, но очень показательные истории. Первая — о подростке, который устал получать в подарок от мамы вязаные свитера «как у плюшевого медведя сестры» и решил взять финансовые вопросы в свои руки, устроившись бариста.

Вторая — о студентке, которую родители пристроили на неинтересную ей, зато стабильную работу, но которая нашла в себе смелость выбрать собственный путь, откликнувшись на вакансию в архитектурном бюро.

Александра Мельникова, ведущий бренд-менеджер hh.ru:

В новой кампании мы стремимся снизить градус стресса и показать, что поиск работы — просто неотъемлемая часть жизни.


Состав творческой группы

hh.ru (клиент)

Ведущий бренд-менеджер hh.ru: Саша Мельникова
Старший бренд-менеджер молодежного направления: Тимур Усманов
Бренд-менеджер молодежного направления: Лера Рыбакова
Бренд-директор hh.ru: Юля Кузьмина
Директор по маркетингу hh.ru: Женя Григорьева
Арт-директор: Арина Сорина

Hate Agency (агентство)

Аккаунт Группхэд: Татьяна Сорокина
Аккаунт Тимлид: Елизавета Витушкина
Аккаунт: Екатерина Серегина
Старший креативный продюсер: Гея Семенова
Креативный продюсер: Владислав Подолян
Старший креатор: Софья Григорьева
Продакшн директор: Анастасия Лавникович
Исполнительный продюсер: Анна Высокая
Дизайн&Моушн директор: Альвина Зейналова
Арт-директор: Владимир Войтов

Продакшн

Режиссер: Тимур Исмаев
Оператор-постановщик: Глеб Курочкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.