Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Самокат»
Продакшен: LAM
В 2025-м команда бренда работодателя много изучала личные истории и достижения своих партнеров, товароведов и директоров дарксторов. Эти данные легли в основу креативной рамки «За их плечами». Шесть членов команды стали лицами кампании и поделились успехами за время сотрудничества с сервисом: кто-то купил квартиру и сделал ремонт, кто-то благодаря гибкому графику путешествует и реализует спортивные амбиции. Креативная рамка затронула и четвертый сезон проекта «Курьерсёрфинг», который помогает курьерам-партнерам обмениваться опытом. В этом году участники, которые сотрудничают с сервисом более 2-х лет, приехали в Москву из 7 городов России: доставляли заказы, знакомились с офисными командами. Но главное — стали героями и соавторами видеоманифеста «Что у нас за плечами?». По итогам кампании «Самокату» удалось увеличить трафик на карьерный сайт на 37%, выросла конверсия в оффер. Также отмечается позитивная динамика в количестве готовых рассматривать и рекомендовать сервис как работодателя.