Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ПАО «Банк ПСБ»
Агентство: ГК «Родная речь», «Медиа Пульс»
Продакшен: «ВижуМир»
К 2025 перед ПСБ встала задача запустить коммуникацию, которая поможет аудитории запомнить бренд и отстроит его от конкурентов, создав правильный имидж.
Важно было донести, что ПСБ - это банк для обычных людей, надежный и сильный, и сформировать ассоциацию с банком, имеющим продукты для частных клиентов и для бизнеса, одновременно транслируя ключевые ценности.
Вызовом стал поиск символа, который бы объяснил, что значит «банк современной России» и стал сквозным элементом роликов.
Так родился образ персонажа из сказок, который олицетворяет силу духа, смелость, добро и стремление защищать. Главным героем стал богатырь, чьи качества отвечают значению слогана ПСБ — «Банк сильной страны».
Современному банку нужен современный богатырь — лицом ПСБ стал Виктор Хориняк, звезда франшизы «Последний богатырь».
Кроме него, сквозными элементами роликов выступают цвета бренда, джингл и отсылающие к франшизе эпичная музыка, портал и богатырский юмор.
В результате удалось донести, что ПСБ - сильный и надежный банк, подходящий для жизни обычных людей, которые ходят в кафе, делают покупки, открывают бизнес, получают богатырскую ставку по вкладу.
Детали реализации:
1. В роликах РК «Весна» все события весной, а съемки были в феврале — поэтому для них в сжатые сроки создан целый мир с баскетбольной площадкой, магазином одежды, кафе и отделением ПСБ.
2. Для роликов РК «Осень»:
За несколько дней «построено» кафе. Мебель особая: каждый стол— специальная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров — посетителей, когда богатырь топает ногой.
Чтобы процент по вкладу улетал ввысь, в настоящем парке аттракционов «построен» силомер, аттракционы запускались несметное число раз, на них целый день катались актеры.
Показатели роликов: