Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Богатырь в рекламе ПСБ
Современному банку нужен современный богатырь

Клиент: ПАО «Банк ПСБ»

Агентство: ГК «Родная речь», «Медиа Пульс»

Продакшен: «ВижуМир»


К 2025 перед ПСБ встала задача запустить коммуникацию, которая поможет аудитории запомнить бренд и отстроит его от конкурентов, создав правильный имидж.

Важно было донести, что ПСБ - это банк для обычных людей, надежный и сильный, и сформировать ассоциацию с банком, имеющим продукты для частных клиентов и для бизнеса, одновременно транслируя ключевые ценности.

Вызовом стал поиск символа, который бы объяснил, что значит «банк современной России» и стал сквозным элементом роликов.

Так родился образ персонажа из сказок, который олицетворяет силу духа, смелость, добро и стремление защищать. Главным героем стал богатырь, чьи качества отвечают значению слогана ПСБ — «Банк сильной страны».

Современному банку нужен современный богатырь — лицом ПСБ стал Виктор Хориняк, звезда франшизы «Последний богатырь».

Кроме него, сквозными элементами роликов выступают цвета бренда, джингл и отсылающие к франшизе эпичная музыка, портал и богатырский юмор.

В результате удалось донести, что ПСБ - сильный и надежный банк, подходящий для жизни обычных людей, которые ходят в кафе, делают покупки, открывают бизнес, получают богатырскую ставку по вкладу.

Детали реализации:
1. В роликах РК «Весна» все события весной, а съемки были в феврале — поэтому для них в сжатые сроки создан целый мир с баскетбольной площадкой, магазином одежды, кафе и отделением ПСБ.
2. Для роликов РК «Осень»:

За несколько дней «построено» кафе. Мебель особая: каждый стол— специальная конструкция, «подбрасывающая» каскадеров — посетителей, когда богатырь топает ногой.

Чтобы процент по вкладу улетал ввысь, в настоящем парке аттракционов «построен» силомер, аттракционы запускались несметное число раз, на них целый день катались актеры.

Показатели роликов:

  • Заметность выше нормы: 52% Вклад, 48% Карта vs норма 36%
  • У ~ 65% ЦА улучшилось отношение к ПСБ после просмотра
  • ~ 50% ЦА готовы открыть продукт из роликов
  • У видевших ролики готовность стать клиентом выше: 19% vs 8%
  • ~ 90% ЦА запомнили сообщения, в частности о вкладе

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.