Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Больше чем маркетплейс: спасательная миссия в джунглях от Ozon и ТНТ
Регулярные подарки бренда становились частью сюжета, вызывали эмоции и создавали запоминающиеся моменты

Клиент: ООО «Интернет Решения» (бренд Ozon)

Агентство: SkyTecKnowlogy, Pinpai

Продакшен: ТНТ, «ГПМ Реклама» 

Интеграция Ozon в шоу ТНТ «Звёзды в джунглях» комплексное бренд-партнерство, где  маркетплейс органично вошёл в сюжет и жизнь участников. В лагере появился магазин Ozon с товарами первой необходимости, показывающий, как технологии бренда облегчают быт в экстремальных условиях. Рядом была оборудована бренд-зона отдыха с шезлонгами: оазис комфорта посреди джунглей. Также Ozon проводил мини-испытания, где звезды выигрывали полезные вещи и скидки, влияющие на стратегию игры. Регулярные подарки бренда становились частью сюжета, вызывали эмоции и создавали запоминающиеся моменты. Упоминания ведущих и участников, дополненные визуальными вставками интерфейса, усиливали присутствие бренда и подчеркивали его роль как надежного помощника в любой ситуации. Кампания превысила все KPI: TVR 2,5, Affinity 120%, общий ТВ-охват более 11 млн, просмотры на RUTUBE 49 млн (+310% к плану). Показатели Brand Lift: рост Top of Mind +4 п.п., знание рекламы в шоу +16 п.п., любовь к марке +8 п.п. 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.