Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: BBDO, Mosaic, i.com
Продакшен: DIRECT
Тариф РИИЛ основан на потребностях молодежи. Мы не навязывали коммуникацию, а показали лайфстайл ЦА глазами самого яркого и востребованного представителя поколения — Марка Эйдельштейна, буквально прожив с ним день и даже ночь. ТВ- и digital-ролики гармонично встроили тариф в экосистему МТС за счет участия главного амбассадора — Дмитрия Нагиева. Развили идею в TГ-канале «РИИЛ», где ЦА участвовали в жизни героя в прямом эфире. Особое внимание уделили новым форматам: CG «Окно в вечеринку» на медиаэкранах, ТГ- боту с генерацией наружной рекламы, Roblox с 6 локациями, где УТП тарифа превращались в механику игры. Вместо банального мерча — сумки в коллаборации с La Routine, интеграции с блогерами. Офлайн- активации: интерактивные бренд-зоны на фестивале «Летник» и ПОКАТ МОД — модный ивент на самокатах «МТС Юрент». Кампания не только сформировала узнаваемость МТС как молодого и прогрессивного оператора, но и донесла ценность продукта, вызвав высокий интерес к тарифу и стимулировав подключения.