Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2025 в 14:30

Агентство «Мелехов и Филюрин» разработало бренд Норильска

Логотип отсылает к элементам городского герба

16

Агентство стратегических коммуникаций и брендинга «Мелехов и Филюрин» представило бренд Норильска. Проект включал разработку бренд-стратегии, визуальной айдентики, фотостиля и коллекции мерча. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Работа началась с опроса, в котором приняли участие 1,8 тыс. жителей Норильска. Полученные данные легли в основу позиционирования «Норильск — город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного».

Визуальная система разработана с опорой на региональный контекст: логотип отсылает к элементам городского герба (медведь с ключом от Арктики), цветовая палитра базируется на природных ориентирах региона — тундре, северном сиянии, вечной мерзлоте. Фирменный паттерн визуализирует данные о температуре и ветре в реальном времени, а фотостиль адаптирован под особенности северного освещения.

Агентство разработало две коллекции брендированного текстиля: официальная, которая предназначена для делегаций и мероприятий, и повседневная, которая доступна в продаже.

Внедрение айдентики продолжается в городской инфраструктуре, цифровых каналах и мероприятиях. Главные летние праздники Норильск будет встречать с официальным брендом.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.