Иногда шахматная доска становится больше, чем игрой.
Иногда мысли превращаются в пространство, где королевы возвышаются, а отражения ведут дальше, чем зеркала.
Такую историю рассказывает
Jago Agency в комиксе — о девочке, которая в 2025-м делает первый ход, а спустя годы в 2049-м снова находит себя в мире фигур, теней и памяти.
На работу у Jago Agency ушло около двенадцати часов. С самого начала команда выбрала стилистику, которая позволяла сохранить комиксный ритм, но добавить в изображения нотки реализма, чтобы история выглядела одновременно фантастичной и правдоподобной.
Для генерации использовали MidJourney. Сначала пробовали строить промты в чате GPT, но довольно быстро поняли: лучше всего они рождаются самостоятельно. В основе промтов легла простая формула — объект + детали + особенности картинки. Сначала описывали, что происходит в целом, затем добавляли мелкие штрихи, и только в конце указывали технические требования к самой картинке.
Один из первых промтов выглядел так:
A five-year-old girl in pajamas is sitting on her knees in the children's room on the bed, with a chess board in front of her. There is a black kitten lying on the bed next to her. She's concentrating on moving her horse. The girl's hair is light brown, and her eyebrows are also light. The light is a soft night light. Side view. The atmosphere is almost mystical.
Оказалось, что для точного результата очень важно правильно подбирать референсы. В какой-то момент команда долго искала нужную стилистику, и всё получилось только тогда, когда добавили корректный визуальный ориентир.
Перед этим, конечно, пришлось немного погрузиться в саму программу: изучить интерфейс, посмотреть обучающие видео, разобраться в принципах работы. Этот процесс оказался ценным опытом — и в итоге здорово прокачал навык генерации.
Так появился комикс, в котором шахматная доска становится порталом, мысли превращаются в пространство, а фигуры начинают жить своей жизнью.
