Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Medialab и IPA: ограничения бюджета снижают прибыль и масштаб аудитории

Аналитики назвали такой процесс «смертельной воронкой»

65% руководителей маркетинговых отделов считают ROI ключевым показателем для оценки эффективности маркетинга, и лишь 35% — бюджет. Совместное исследование Medialab Group и IPA Databank выявило существенный разрыв между общепризнанными показателями эффективности маркетинга и представлениями руководителей по маркетингу.

Ограниченный бюджет заставляет маркетологов снижать амбиции. Более половины (56%) в таких условиях ориентируются на отдельные сегменты аудитории, а не на всех потенциальных клиентов. Особенно часто игнорируются представители старшего поколения: 62% маркетологов не ориентируются на людей старше 45 лет, несмотря на то, что на эту группу приходится 50% потребительских расходов.

Такой узкий таргетинг часто сочетается с узким медиамиксом, где приоритет отдается цифровым performance-медиа и активациям, а не продвижению бренда. Эксперты называют это «смертельной воронкой» — когда бюджеты, кампании и прибыль постоянно сокращаются.

Аналитики дали рекомендации для повышения ключевых показателей:

  • Меньше внимания уделяйте эффективности и больше — результативности.
  • Помните, что эффективность зависит от бюджета, охвата и масштаба.
  • Составление бюджета — самая важная часть процесса планирования.
  • Задумайтесь о больших медиа — это большие бюджеты, высокая посещаемость и широкийо хват.

Ранее сообщалось, что малый бизнес в 2025 году увеличил вложения в маркетинг, но лишь 18% его владельцев уверены в их эффективности. Для сравнения, в 2024 году таких было 27%

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.