Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Только 18% владельцев малого бизнеса уверены в эффективности маркетинга

Видео — самый популярный канал

Малый бизнес в 2025 году увеличил вложения в маркетинг, но лишь 18% его владельцев уверены в их эффективности. Для сравнения, в 2024 году таких было 27%. Владельцы сталкиваются с ростом издержек, проблемами с поставками и изменением привычек клиентов, что усиливает давление и заставляет переосмысливать стратегии, следует из отчета Constant Contact.

В этом году 37% участников малого бизнеса стали вкладывать в маркетинг больше средств, чем в прошлом, однако уверенность, что инвестиции окупятся, снижается. При этом почти половина малых предприятий экспериментирует с ИИ в маркетинге (копирайтинг, email-рассылки, ведение соцсетей).

В Великобритании, Австралии и Новой Зеландии внедряют ИИ 50% малых предприятий, в США таких компаний всего 37% — это самый низкий процент среди всех стран, опрошенных в отчете. Но многие все еще не уверены, как эффективно использовать его, и обеспокоены конфиденциальностью данных (35%), доверием к результатам, генерируемым ИИ (31%), и несоответствием бренда (26%).

Проверенные каналы, такие как email и SMS, возвращают популярность: 44% считают email наиболее эффективным, а 75% уверенных маркетологов выделяют SMS. Видео продолжает набирать обороты — этим каналом пользуются 78% компаний.

Электронная почта занимает лидирующие позиции в сфере технологий (49%), розничной торговли и электронной коммерции (47%), а также профессиональных услуг (46%). В то же время SMS-сообщения набирают популярность в сфере здравоохранения и благополучия, где почти каждый третий (29%) считает этот канал наиболее эффективным.

Наиболее эффективные типы видеоконтента также включают отзывы клиентов (27%), видеоролики о корпоративной культуре (26%), рекламный контент (25%), а также советы, подсказки и инструкции (25%).

Ранее сообщалось, что 45% данных, используемых маркетологами для принятия бизнес-решений, являются неполными, неточными или устаревшими. Эта проблема мало зависит от размера компании, отрасли или региона.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.