Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Каждая пятая компания не маскирует персональные данные

В числе сложностей — отсутствие унификации процессов

В российских компаниях маскирование персональных данных (ПД) внедрено неравномерно: каждая пятая организация не использует этот подход, в четверти фирм за него никто не отвечает. Об этом говорится в исследовании центра компетенций защиты данных «Гарда».

Основные препятствия для применения маскирования: отсутствие четких критериев и границ в законодательстве (об этом сообщили 47% компаний), непонимание, какие поля относятся к ПД и как их безопасно обезличивать (16%), а также отсутствие унификации процессов и необходимость маскировать данные вручную (16%).

Среди других сложностей применения маскирования организации назвали потерю ценности данных после обработки (9%), требования регуляторов предоставить доказательства обезличивания при отсутствии формальных механизмов аудита (6%), наличие квазиидентификаторов, по которым можно восстановить личность даже после маскирования ПД (6%).

63% компаний никогда не получали запросы на удаление персональных данных, треть сталкивались с ними несколько раз, 5% — регулярно.

Почти в трети компаний за процесс маскирования ПД отвечают совместно несколько подразделений, в 27% нет закрепленного отдела или сотрудника. В 23% организациях эта задача ложится на службу информационной безопасности, в 13% — на IT-отдел, в 5% — на разработчиков, в 2% — на юристов.

Ранее Sostav рассказал, как меняется работа с данными и возможен ли переход к по-настоящему этичной модели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.