В апреле МТС выпустил капсульную линейку мерча, вдохновившись гибридной реальностью, «Островок» сделал акцент на «О!», а Cofix обновил меню, добавив в него татарские блюда. Какой еще запоминающийся брендинг представили компании в прошлом месяце читайте на Sostav.
МТС представил мерч «Гибридной реальности»
Новую капсульную коллекцию мерча Hybrid Reality представила МТС. В неё вошли свитер, жилетка, шарф, комбинезон, пуховик, кепка, худи и футболка. Все вещи выполнены в уникальных дизайнах в цветах экосистемы МТС. Через коллекцию создатели пытаются показать, что в современном мире разница между реальным и виртуальным стирается, а также призвать людей самовыражаться, проявлять себя и исследовать новые формы взаимодействия. Подробнее на Sostav.
Магазин Smena провел ребрендинг
Производитель одежды для детей и подростков Smena совместно с Brand Hub провел ребрендинг своих магазинов. Акцент решили сделать на модных трендах, а не на ярких принтах. Кроме того, у магазина появилось новое позиционирование Follow wear (следовать важному, формируя свой образ с помощью одежды). Эту мысль поддерживают лайны на бирках и брендволлах. Подробнее на Sostav.
«Островок» сделал акцент на «О!»
Другой ребрендинг в апреле провел сервис онлайн-бронирования отелей и гостиниц «Островок». Агентство The Clients сформулировало для сайта новое позиционирование и раскрыло его через новую гибкую айдентику. Главный акцент сделали на букве «О», которая символизирует «О!-моменты», они отражают оптимизм и радость открытий в путешествиях. Подробнее на Sostav.
DDVB представили дизайн упаковки для продуктов Hugry Panda
Агентство DDVB разработало дизайн для бренда растительных продуктов Hungry Panda компании «Русарго». Перед командой стояла задача создать стиль «сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией». В качестве маскота бренда креативщики выбрали панду. С её изображением создали дизайн упаковки, брендбук, а также коммуникационный, иллюстративный и фотостиль. Подробнее на Sostav.
DDVB и Herbasus разрисовали упаковки чая пастелью
Команда DDVB разработала новый дизайн для упаковки чая бренда Herbasus. Это связано с расширением продуктового ассортимента компании, которая ранее выпускали только травяные напитки. Перед креативщиками поставили задачу разработать эстетичный узнаваемый дизайн, отражающий каждый вкус. Команда приняла решение создать авторские иллюстрации пастелью от руки. В агентстве отметили, что такой дизайн должен стать понятным навигатором для потребителя. Подробнее на Sostav.
«Отличности» создали айдентику BGP Litigation
Брендинговое агентство « Отличности » разработало стратегию позиционирования, визуальную идентификацию, экосистему носителей и фирменный стиль для юридической фирмы BGP Litigation. В новой айдентике команда выразила характер бренда и его архетип, отражающий постоянную динамику, непрерывное развитие, готовность выходить за рамки в вопросах поддержки клиентов. Подробнее на Sostav.
ONY и МТС представили визуальный стиль для MTС Travel
МТС представили развитие нового визуального стиля для цифрового сервиса для бронирования отелей МТС Travel, который разработали совместно с агентством ONY . В айдентике бренда в основу легла метафора «порталов», с помощью которых пользователи переносятся в новые места. Таким образом команде удалось показать мир путешествий и сохранить фокус на эмоциях туриста. Подробнее на Sostav.
Repina Branding разработали нейминг и фирменный стиль «Плайта»
Сервис для оплаты товаров в рассрочку обратился в Repina branding , чтобы разработать нейминг и цифровой стиль. Команда решила объединить слова «платить» и light (легко), так получилось название «Плайт». В качестве логотипа креативщики решили использовать форму, которая напоминает ручку сумки для шопинга. По словам сотрудников агентства, в айдентике команда стремилась передать легкость оплаты и удовольствие от покупок. Подробнее на Sostav.
Depot обновил айдентику Youtube-канала Руслана Усачева
Агентство Depot представило ребрендинг Youtube-канала видеоблогера Руслана Усачева к 15-летию его деятельности на площадке. Команда разработала логотипы и перебивки его форматов Usachev Today, Travel и «Пора валить», а также дизайн мерча. При работе с айдентикой агентству было важно сохранить связь с главным брендом и сохранить некоторые знакомые зрителю элементы в роликах. Подробнее на Sostav.
Cofix запустили промо-кампанию с татарской кухней с репером SQWOZ BAB
Сеть кофеен Cofix запустила промо-кампанию с репером SQWOZ BAB, её основой стали позиции, вдохновленные татарской кухней. Кроме того, гостям предложили интерактив со стаканчиками — покупая напиток Татарский раф, посетители получали стакан с изображением артиста и картхолдер с разными нарядами. Так гости могли одеть рэпера в разные образы — концертный, домашний с котом и даже сотрудника кофейни. Подробнее на Sostav.
Demis Group разработала фирменный стиль для Qugo
Цифровая платформа для работа с ИП, физлицами на ГПХ и самозанятыми Qugo обратилась к Demis Group для разработки единого стиля маркетинговых и рекламных материалов. Команда сделала уникальный стиль, который легко адаптируется под различные носители и подчеркивает идеологические принципы Qugo — связь между людьми, системность, современность, инновации, доверие, забота, безопасность и упрощение работы. Подробнее на Sostav.
«Яндекс Маркет» обновил визуальный стиль
Маркетплейс «Яндекс Маркет» представил новый визуальный стиль. Компания уже использует обновленные логотип и оформление главной страницы. Ребрендинг должен сделать маркетплейс «заметнее» на рекламных щитах, автомобилях доставки и вывесках пунктов выдачи заказов. Закончить процесс ребрендинга полностью маркетплейс планирует к концу 2024 года. Подробнее на Sostav.
«Ренессанс страхование» и Okkam Creative создали аромат для автомобилистов
Новую рекламную кампанию каско «Можно выдыхать» запустили «Ренессанс страхование» и OKKAM (ex dentsu Russia). Команда пришла к идее создания брендированного саше для салона автомобиля. Кампанией важно было донести до потребителя, что страховка не сможет спасти от страхового случая, но если он произойдет, то компания возьмет на себя все проблемы, а водителю «можно выдыхать». Подробнее на Sostav.
DS1 branding разработали брендинг для нового подразделения Gym Kids
Перед DS1 branding стояла задача вывести новое подразделение из сети гимнастических центров для детей и подростков Gym Kids, «упаковать» его в отдельный, самостоятельный бренд. Важным условием было отстроить новую компанию от уже существующих центров, при этом сохранить лояльность постоянных клиентов.
Первым этапом работы DS1 branding по выводу нового бизнеса было проведение аудита: оценка и анализ восприятия аудиторией уже существующего центра GymKids. На основании полученных данных команда DS1 предложила альтернативные направления для роста и развития новой компании и выявила пространство для перспективной отстройки бизнеса от конкурентной среды.
Новый бренд Monkey Fly получил концепцию гармоничного развития, в центрах каждому ребёнку помогают раскрыться и обрести необходимые в будущем soft-скиллы. Работая над визуальной айдентикой, команда DS1 подбирала начертания и цветовую гамму, преемственную к визуальному стилю Gym Kids. Главным персонажем — маскотом, отражающим ценности нового бренда Monkey Fly, стала динамичная, смышленая обезьянка.
Команда также предложила основные идеи по фирменному оформлению пространства, а также по дизайну мерча и атрибутики центра: формы для детей и тренеров, спортивных сумок, кружек, шейкеров для детской воды.
Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ
Редизайн поставщика карьерной техники АВТОТЕХИНМАШ провело агентство Fabula Branding . Дизайнеры выбрали классический гротескный шрифт, вдохновляясь индустриальной эстетикой огромных, мощных машин. А основой фирменной палитры сделали сочетание теплого желтого, черного и белого цветов. Частью развития айдентики стала сокращенная форма логотипа, еще ярче демонстрирующая преемственность прежнему решению, и дополнительная, содержащая логотип БЕЛАЗ.
Fabula Branding разработала нейминг и дизайн для международного сервиса по выбору электрокаров
Агентство Fabula Branding разработало нейм доменного имени, свободный в зоне com, логотип и фирменный стиль, а также дизайн digital-носителей и промо-материалов для международной базы данных электрокаров для удобного поиска и сравнения.
Название Greencars Compare отображает эко-характер проекта. В качестве мудбордов использовали просторы зеленых лесов и лугов. Поэтому фирменный стиль бренда Greencars Compare построен на сочетании яркого салатового цвета и глубоких зеленых оттенков.
«Отличности» разработали брендинг для питомника растений «Сады Беловых»
Брендинговое агентство «Отличности» разработало айдентику для питомника растений «Сады Беловых». Основная аудитория бренда — женщины, увлекающиеся растениеводством на своих приусадебных участках. Для них первостепенную важность несет уверенность в том, что саженец, который они выбрали, будет соответствовать их ожиданиям и вырастет именно таким, каким они хотели бы его видеть.
Перед началом работы Otlichnosti проанализировали рынок и подготовили стратегию, положив в основу позиционирования утверждение: «Мы помогаем вам получить удовольствие от уюта и эстетики, которую могут подарить наши растения».
В результате для бренда «Сады Беловых» дизайнерами агентства были созданы фирменный стиль, подобраны шрифт и цветовые решения. Разработаны рекламные макеты для сити-форматов, билбордов, POS и упаковочные материалы, а также дизайн брендированных авто, на которых центр осуществляет доставку продукции.
Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU
Брендинг для лакокрасочного завода TALATU разработало агентство LINII. Фирменную гамму бренда составили из активного синего, черного и белого цветов. Интенсивный синий подчеркивает целеустремленность и динамичность корпоративного бренда.
Результатом слаженной работы проектной команды и команды Talatu стал брендбук с описанием позиционирования, миссии бренда, а также правил использования логотипа и конструктором макетов.
DS1 branding провели ребрендинг капсул «Бифитта»
DS1 branding провели ребрендинг биологически активных добавок для бренда «Бифитта». Перед командой DS1 стояла задача создать узнаваемый бренд с визуальной айдентикой, соответствующей категории товара. Отстраивая продукт от конкурентного окружения, важно было учесть законы брендинга в сфере фармацевтики.
Объемность, легкость и воздушность изображения ассоциируется с результатом приема капсул.
DS1 branding вывели новый бренд бытовой химии Kasumi
Компания «Камелот — А» обратилась к DS1 branding с задачей вывести новый бренд бытовой химии Kasumi, включающий в себя такие категории товаров как стиральный порошок, ополаскиватели для белья, средство для мытья посуды.
Важно было создать динамичный и многофункциональный бренд, понятный российскому потребителю. Характер нового бренда подчеркивает современность, эффективность и другие заявленные на первоначальных этапах работы, теги. Товарная линейка объединяется с помощью комбинированного логотипа. Команда взяла за основу японские иероглифы, используя дескриптор с переводом названия на английский язык. Яркие, сочные цвета логотипа символизируют бережность и чистоту.
«Выпустили внутренних монстров»: агентство «Монстарс» представило ребрендинг
В следующем году «Монстарс» исполняется 15 лет. Ребрендинг олицетворяет изменения в стратегии и позиционировании. Раньше фокус агентства был направлен на проекты в области lifestyle и beauty. Теперь опыт и экспертиза обновлённой команды позволят агентству дополнительно сконцентрироваться на проектах в технологическом и финансовом секторах.
Новый фирменный стиль агентства разработала инхаус-команда. В визуальном образе появились элементы урбан-стиля, были обновлены шрифт и цветовая палитра. Дизайнеры Монстарс использовали образы из мультфильмов, ретро-интерфейсы, рукописные элементы, наклейки и стилизацию под граффити. Вместо черно-голубых цветов выбрали желто-черные и оттенки серого.