Войти
Mediacom.expert
Рекомендуем
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Mediacom.expert
Рекомендуем
3 Мая
Клиенты без рекламы: так можно, или органик трафик
PR
Блог PR-агентства Mediacom.Expert о синергии PR и SEO Сайты компаний, как канал привлечения клиентов, инструмент незаслуженно забытый. Все мы помним, как в середине-конце 2000-х все работали над увеличением конверсии сайта, создавали и обновляли страницы услуг, готовили сео-тексты с миллионом ключевых слов. Время шло и одеяло постепенно перетягивали соцсети и рекламные кабинеты поисковых систем,...
подробнее
1184
Mediacom.expert
Рекомендуем
30 Апр
Идеальный шторм в коммуникациях: как отрабатывать PR-кризисы. МедиаСтарт-2025
PR
29 апреля на петербургском медиафоруме «МедиаСтарт» в Университете ПромТехДизайн говорили о штормах в коммуникационных процессах. Ольга Копцева, PR-агентство Медиаком.Эксперт Ольга Копцева, руководитель PR-агентства Mediacom.Expert и PR-директор коммуникационного агентства Motive agency&production: – Шторма бывают у всех, нет бизнеса который не попадал бы в «идеальный шторм», когда всё идёт не...
подробнее
1514
Mediacom.expert
Рекомендуем
21 Апр
Трафик в органике, или как PR помогает привлекать клиентов с помощью SEO? Рассказывают пиарщики Mediacom.Expert
PR-инструментами можно инициировать публикации в федеральных, региональных и отраслевых СМИ. Публикации напрямую на продажи не влияют и трафик на сайт не приводят. Человек, который прочитал статью о компании или комментарий её первого лица вряд ли пойдет в поисковик или в соцсети искать подробную информацию о бренде. При этом публикации помогают повысить узнаваемость компании, донести важные...
подробнее
931
Mediacom.expert
Рекомендуем
15 Апр
Как повысить цитирование в СМИ через исследования?
Мы в Mediacom.Expert за два года провели около 150 исследований и подготовили для вас инструкцию, как правильно формулировать темы и предлагать редакциям результаты своих опросов и исследований. Первое, и самое главное, придумать идею и сформулировать актуальную тему — грамотная выбранная тема 60% успеха. Возьмите лист бумаги или записывайте ответы в гуглдоке в столбик: 1. Чем занимается ваша...
подробнее
478
Mediacom.expert
Рекомендуем
10 Апр
«Не в деньгах счастье» — больше не работает?!
64% зумеров убеждены, чтобы быть счастливым, необходим высокий доход, - таковы результаты исследования, проведенного PR-агентством Mediacom.Expert и сервисом онлайн-опросов Anketolog.ru. В опросе приняли участие 500 молодых людей и девушек, рожденных с 1997 по 2012 год. Крепкая тройка Россияне в возрасте от 18 до 24 лет от удовлетворены своими доходами на 3 из 5 баллов. К причинам...
подробнее
638
Mediacom.expert
Рекомендуем
10 Апр
«Можно или нельзя»: обсуждаем с медиаюристом законы и «практику»
23 апреля в 15:30 проведем прямой эфир с медиаюристом на канале PR-агентства Mediacom.Expert. Что важно знать пиарщику и предпринимателю, который работает с информацией и размещает рекламу? «Можно или нельзя», «а что делать, если», «а так можно?» будем спрашивать Светлану Кузеванову, медиаюриста, автора канала Кузеванова рассказывает и эксперта нашего совместного проекта Маркировочная/digital с...
подробнее
676
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
29 Мар
Запрет рекламы в Инстаграм. А информацию можно размещать?
С 1 сентября 2025 года вступит в силу закон о запрете размещения рекламы на любых информационных площадках, сайтах, соцсетях нежелательных организаций, террористических, экстремистских организаций, а так же на всех сайтах, доступ к которым ограничен на территории России. Запрет коснется и рекламы в Instagram*. Рекламу в Инстаграме нельзя размещать с 1 сентября 2025 года На вопросы...
подробнее
2346
Mediacom.expert
Рекомендуем
27 Мар
Мастер-классы и практикумы «Вместе Медиа. Контент» пройдут в Петербурге 3 и 4 апреля
3 и 4 апреля, Канатных цех в Петербурге. Конференция «Вместе Медиа. Контент» проведет четыре тематических трека с мастер-классами, лекциями и практикумами, выступлениями спикеров из федеральных и региональных СМИ, представителями бизнеса и крупных брендов. Чем живёт и как развивается медиа и digital-индустрия. Опытом поделятся эксперты из Яндекса, Wildberries, ВК, Авито, ИД «Коммерсантъ»,...
подробнее
856
Mediacom.expert
Рекомендуем
14 Мар
«Вместе Медиа. Контент» пройдет в Петербурге 3 и 4 апреля
3 и 4 апреля в Петербурге пройдёт конференция «Вместе Медиа. Контент». 4 тематических трека с лекциями и практикумами, выступления спикеров из федеральных и региональных СМИ, представителей бизнеса и крупных брендов. Лекции и практикумы экспертов помогут узнать, чем живёт и как развивается медиа и digital-индустрия и обрести полезные навыки для работы с контентом. Опытом поделятся эксперты из...
подробнее
2721
Mediacom.expert
Рекомендуем
3 Мар
2040: каким видят интернет россияне через 15 лет?
Нейросети, голосовые помощники и цифровая валюта - PR-агентство Mediacom.Expert и сервис онлай-опросов Anketolog.ru узнали у россиян, каким они видят интернет в 2040 году. Спасибо Миджорни за эту картинку :) 52% уверены, что искусственно сгенерированный контент станет основным форматом. 65% опрошенных считают, что искусственный интеллект и нейросети окажут решающее влияние на развитие интернета в...
подробнее
569
Mediacom.expert
Рекомендуем
6 Фев
Как не слить в пустоту бюджет на пиар и рекламу?
Часто клиенты, которые приходят к нам за медиаподдержкой делятся разными историями и опытом взаимодействия с пиар-командами. Например, рассказывают, как тратили по несколько миллионов в месяц на платные публикации, PR-активности и рекламу и не всегда получали ожидаемый результат. И мы прекрасно знаем, как дёргается глаз у владельцев бизнесов, когда им говорят три слова: PR, таргет, посевы. Потому...
подробнее
969
Mediacom.expert
Рекомендуем
4 Фев
Mediacom.Expert: как придумать идею и сформулировать тему для исследования?
Продвигать бизнес в медиапространстве можно разными способами, один из них — через исследования. Как цифры и данные попадают в медиа, для кого нужны исследования, кто их проводит и зачем мы поговорили с главным редактором Кристиной Мишалкиной, главным редактором информационного ресурса Анкетолог — ссылка в конце поста. Мы составили краткий перечень, с чего начать, чтобы провести исследование для...
подробнее
536
Mediacom.expert
Рекомендуем
30 Янв
Конференция для пиарщиков пройдет в Москве 27 февраля
27 и 28 февраля в Москве пройдут сразу два форума на темы PR и медиа: PR FORCE и NEW MEDIA FORCE. Пиарщики агентств и брендов, директора по маркетингу и руководители пресс-служб встретятся, чтобы обсудить тренды, кейсы, инструменты, чаяния и радости коммуникационной отрасли. Telegram-канал PR-агентства Mediacom.Expert // консультации пиарщиков, розыгрыши билетов на PR-конференции PR FORCE. Как...
подробнее
805
Mediacom.expert
Рекомендуем
25 Янв
С чего начать эксперту без опыта выступлений?
В декабре к нам в Mediacom.Expert пришла компания, у которой 4 эксперта хотят ежемесячно выступать. Критерии по отбору ивентов не очень жёсткие, но есть нюансы. Спикеры только начинают путь в публичных выступлениях и пресс-справки, которые мы им готовили получились довольно скромные – ни публикаций, ни эфиров, ни выступлений, хвастаться нечем. И мы подумали, таким же новеньким экспертам будет...
подробнее
491
Mediacom.expert
Рекомендуем
21 Янв
PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год
59 популярных постов Mediacom.Expert за 2024: Как научиться писать так, чтобы журналисты всегда принимали ваши тексты История, как знакомый слил лям на анонс мероприятия и не получил ничего Нужна ли компании миссия. Вопрос подвис на люстре Зачем вообще эти комментарии? Писать, торопиться, нервничать... и что они дают? Байки про волшебную рассылку для публикации пресс-релизов Парусник идёт по ветру...
подробнее
634
Mediacom.expert
Рекомендуем
14 Янв
Фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech пройдет в Москве
15 и 16 января в «Крокус Экспо» в Москве пройдет Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech. На площадке соберутся рекламщики, пиарщики, маркетологи, профи выставочной и event-индустрии, всего около 170 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции и Азербайджана. Организаторы обещают деловую программу, будут говорить об event-индустрии, маркетинге,...
подробнее
924
Mediacom.expert
Рекомендуем
5 Янв
Telegram: перезагрузка к 2025
На протяжении месяца, с 20 ноября до 20 декабря мы консультировались с экспертами по продвижению в Telegram, изучали алгоритмы для раскрутки каналов, анализировали PR инструменты, меряли охваты рекламных и нативных интеграций, пытались выяснить как сделать идеальный tg канал с правильным тонофвойс. Резюмируем, если вдруг кто-то пропустил: 13 вопросов, которые стоит задать, если у вас есть...
подробнее
1220
Mediacom.expert
Рекомендуем
15 Дек 2024
PR-агентство Mediacom.Expert: как раскрутить канал в Telegram?
Как раскрутить канал в Telegram? — говорим с Евгением Коржиковым, основателем агентства полного цикла в Telegram Spiral Agency, автором канала «Женя, который Коржик» Слушать в tg Telegram не самая простая площадка для бизнеса, но она развивается Запускать каналы еще не поздно и зарабатывать через Telegram можно Старт для канала-медиа с нуля в 2025 году потребует значительных вложений и...
подробнее
795
Mediacom.expert
Рекомендуем
10 Дек 2024
Подкаст Mediacom.Expert: цифровой след и этика делового общения в Telegram
Интервью с Ольгой Лукиновой, специалистом по цифровым коммуникациям, автором телеграм-канала «Цифровой этикет» о том, как использовать знания деловой этики в цифровой среде и не быть заблоченным, замьюченным и исключенным из всех чатов. Ольга Лукинова, эксперт по цифровым коммуникациям, автор телеграм-канала «Цифровой этикет» Как показаться приличным человеком в Telegram? Время от времени...
подробнее
633
Mediacom.expert
Рекомендуем
5 Дек 2024
Один пост в день: как влияет частота постинга в Telegram на охват канала?
В рамках месяца в Telegram мы в Mediacom.Expert рассказываем «как раскачать Telegram-канал» вместе с экспертами отрасли. Мы пиарщики и не занимаемся продвижением в Телеграм, но должны понимать, как работают алгоритмы вовлечения, механизмы внутри площадок и какие поведенческие особенности влияют на восприятие информации. Вот, какие интересные данные нам пришли от сервиса аналитики соцсетей...
подробнее
1823