Mediacom.expert
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-09-02 06:57:31
Как PRtech помогает увеличить охваты в медиа? Вебинар 5 сентября
В диджитальном мире умение кратко и информативно донести свою идею до адресата, и уж тем более инфоповод до СМИ, становится бесценным навыком. Миру давно известно, главная сила пиарщика в умении договориться, найти заинтересованных лиц и объединить всех для решения общей, полезной для всех участников, задачи. Но в этот раз мы не о навыках коммуникации. Поговорим на вебинаре, какими техническими...
подробнее
327
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-08-30 07:07:56
Как пощупать результаты от PR-кампании?
Недавно клиент пришел с деликатным запросом — за три месяца средствами PR инициировать поиск инвестора для проекта. Предложили решить задачу через увеличение знания о бренде и адресной доставке поводов "на стол нужным людям" с помощью релевантных СМИ и tg. Клиент согласился со стратегией и тактикой и разумно поинтересовался, как мы оцениваем результат от всех наших публикаций, комментариев и...
подробнее
321
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-08-28 00:36:35
Колонки и лонгриды: как писать длинные тексты? Воркшоп Mediacom.Expert
Длинные тексты - это скучно, неинтересно, монотонно? Почему же формат лонгридов и редакционных колонок до сих пор живёт и здравствует в медиа? В чем разница между колонкой и лонгридом? Поговорим об этом 28 августа, в 16:00 в гостях в эфире Mediacom.Expert с экс-редактором RB.ru Алиной Алещенко Как написать текст, который зайдет редактору? Будем говорить о длинных текстах и том, как их составлять....
подробнее
261
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-07-24 16:36:22
Как оформлять коллаборации? Рассказывает медиаюрист
«Коллаборация» для пиарщика и юриста – понятия совершенное разные. Медиаюрист Светлана Кузеванова в подкасте пиарщиков Mediacom.Expert рассказала, как компаниям и блогерам оформлять отношения при информационном сотрудничестве, бартере, инфопартнёрке, коллаборации. Слушать в Telegram и Вконтакте. Что такое коллаб? Когда нужна маркировка? Нужно ли заключать договор и оформлять отношения компаниям и...
подробнее
945
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-07-08 19:20:17
Mediacom.Expert: учимся находить упоминания в медиа и соцсетях и собирать из них цифры
Пиарщикам и экспертам, которые умеют считать (хотя бы деньги). В среду, 10 июля в 12:30, учимся находить упоминания в медиа и соцсетях и собирать из них цифры для отчетов и пресс-клиппингов. В прямом эфире Mediacom.Expert Кристина Бутыркина, заместитель коммерческого директора Медиалогии и Виталий Савенков, Product Lead. Медиалогия в гостях у Mediacom.Expert Поговорим о новых возможностях системы...
подробнее
402
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-07-05 17:06:52
Привитый вкус: какую музыку слушают россияне, узнали Anketolog.ru и PR-агентство Mediacom.Expert
PR-агентство Mediacom.Expert узнало у россиян, какие музыкальные жанры каких исполнителей соотечественники любят больше всего. В онлайн опросе, проведенном с помощью сервиса Anketolog.ru, приняли участие 1 650 россиян, которые слушают музыку в свободное время. Изображение сгенерировано нейросетью Большинство (76%) обычно слушают музыку в свободное время или когда делают что-то по дому (73%). В...
подробнее
875
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-28 16:46:35
Mediacom.Expert: июньский дайджест полезных постов для пиарщиков и предпринимателей
Мы собрали полезные публикации и исследования, которые вышли в июне. Пользуйтесь, изучайте, ищите вдохновение для своих проектов. - Я спросил у зумеров... о ценностях, отношению к образованию, деньгам, работе, семье, как живут и о чем мечтают молодые люди от 18 до 26 лет в новом исследовании Mediacom.Expert и Анкетолог. Исследование про зумеров от Anketolog.ru - Исследование: чем россияне займутся...
подробнее
325
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-24 23:17:18
Mediacom.Expert и Anketolog.ru: большой опрос зумеров о личных финансах, образовании, семье, работе и образу жизни
Mediacom.Expert и Anketolog.ru опросили более 1 000 россиян в возрасте от 18 до 26 лет об их отношении к личным финансам, образованию, семье, работодателям и ЗОЖ, как образу жизни. Онлайн-опрос проведен с 21 мая по 3 июня PR-агентством Mediacom.Expert с помощью сервиса для исследований Anketolog.ru. Зумеры и их привычки. Mediacom.Expert и Anketolog.ru Половина (51%) молодых россиян живут за свой...
подробнее
407
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-19 13:07:32
Вы что за меня, и работать будете?! Обсуждаем инструменты для пиарщиков в тг-канале Mediacom.Expert
Что умеют пиарщики с помощью «волшебных» инструментов мы и так все знаем: оцифровать, систематизировать, подсчитать, оценить, снять возражения, вспомнить, проверить, сделать за нас, найти решения. В нашем тг-канале мы спросили у коллег, о каких PR-инструментах им было бы инересно разузнать подробнее и задать вопросы руководителям сервисов. В результате голосования победили три сервиса и мы...
подробнее
940
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-18 12:52:46
Жив ли SEO в 2024: век соцсетей и мессенджеров?
Кто о чем, а пиарщик об охватах. Есть мнение, что соцсети во многом очистили поляну для продвижения услуг и товаров в поиске. Нам стало любопытно, жив ли SEO в 2024: век соцсетей и мессенджеров? Поисковая оптимизация - диджитал-архаизм или недорогой трафик, который всё ещё приводит клиентов? И вообще, зачем нужно сео продвижение, когда есть таргет, маркетинг, пиар? Записали новый выпуск...
подробнее
597
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-06-13 22:10:06
Mediacom.Expert: почему предприниматели не всегда умеют рассказывать о себе?
Мы в Mediacom.Expert часто сталкиваемся в работе с таким феноменом – мало кто из предпринимателей умеет кратко и при этом красиво рассказать о себе и своем бизнесе. Даже руководители агентств и компаний не всегда обладают навыками самопрезентации – подробно умеют все, когда долго-долго о том, чем занимается компания, кто наши клиенты, какие трудности и успехи... Почему так происходит, это же так...
подробнее
273
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-05-13 19:21:32
Грабли инхаус пиарщика: как сберечь нервы PR-директору в найме
Директор по PR – главный советник по коммуникациям для первого лица и рупор компании во внешней среде (прежде всего, в СМИ и соцсетях). Именно он решает, какой Tone корректно выбрать, в какие СМИ идти, с какими ключевыми сообщениями, кому давать комментарии, а кому вежливо отказать. Здорово, если эту функцию пиарщик сохраняет, но часто бывает и по-другому. Авторитарное руководство и много коллег...
подробнее
266
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-05-06 18:45:45
Mediacom.Expert: дайджест полезных постов для пиарщиков и предпринимателей
- Как устроены новостные редакции и почему для каждого типа изданий нужен свой подход?Представьте себе новостного редактора, который мчится по трассе на огромной скорости – ему некогда разбираться в деталях. Что может его заинтересовать, кроме пожара или потопа? О закулисье новостных редакций рассказала Ольга Логинова, пиарщик сервиса PREX.ru и редактор тг-канала PRexplore в рамках вебинара...
подробнее
251
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-04-26 14:38:25
Как понять, что руководитель созрел для пиара в СМИ?
Эксперт должен созреть до пиара. Не все, кто хотят стать узнаваемыми экспертами, готовы к публичности, поэтому важно, с каким запросом приходит руководитель, какие у него задачи и как он видит себя в публичной плоскости. Бывает так: руководитель думает, что ему нужен пиар, а его задачи легко закрываются хорошим маркетологом, сеошником или таргетологом. Кроме того, не все обращения к пиар...
подробнее
284
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-04-02 05:41:36
Инфоповоды — долгожители, или как повысить количество упоминаний в СМИ?
Инфоповод живёт три года?! Нет, но в редких случаях может оставаться актуальным год и даже два. Такими поводами чаще всего бывают исследования компаний, приуроченные к датам, событиям, важным для отрасли мероприятиям. Как вы думаете, какой охват может принести одна публикация? От 1 до 30 цитирований в федеральных и крупных отраслевых медиа (и бесконечное количество упоминаний на других площадках)....
подробнее
327
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-31 03:53:53
Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!
Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса на прошлой неделе вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара. Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит? Если специалисты компании (не только первое лицо, но и руководители отделов,...
подробнее
317
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-29 07:10:11
Майндмэппинг: 8 программ для создания блок-схем
Майндмэппинг или техника быстрой визуализации, как не на пальцах поведать коллегам свои гениальные идеи. Беспллатные программы для простого создания блок-схем, которые помогут наглядно показать логику взаимодействия между элементами. Изображение от creativeart на Freepik Блок-схемы мы, пиарщики, используем редко. Обычно при подготовке ТЗ для визуализации проекта, создании прототипа сайта или...
подробнее
453
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-29 05:16:36
AI как инструмент для создания текстов. А стоит ли?
Искусственный интеллект уже надолго с нами. Нейросети пишут картины, музыку, снимают видео, управляют роботами, водят автомобили. Бум AI трудно игнорировать и в коммуникациях — по данным HubSpot, технология успешно используется более чем в 62% организаций. Нейросети, и правда, хороший помощник для автора и редактора. Сегодня расскажем о полезных AI-сервисах — они смогут собрать фактуру для...
подробнее
307
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-25 01:35:44
Погода в офисе: как микроклимат влияет на работоспособность
Россиянам важны отношения с коллегами – их значимость оценивают на 8,5 баллов из 10. В целом большинство респодентов (75%) чувствует себя комфортно на рабочем месте. PR-агентство Mediacom.Expert с помощью сервиса маркетинговых исследований Anketolog.ru узнали у россиян, как они оценивают отношения с коллегами и кого хотят видеть в качестве руководителя. Респонденты независимо от пола считают, что...
подробнее
218
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-18 03:03:03
В пиаре сказочек не бывает
В пиаре сказочек не бывает. Налетай, подешевело – это про маркетинг из области занимательной гастрономии Поэтому, друзья, давайте ещё раз – не будем путать котлеты из мух и классический PR в медиа Когда вам предлагают 40 публикаций в месяц за 20-120 тысяч – это 100% лукавство. Написать 40 осмысленных текстов на основе разных (и тем более одного-двух) поводов для компании невозможно Запитчить...
подробнее
310
1