Mediacom.expert
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-12-05 03:01:55
Mediacom.Expert: как продвигать статьи и зачем пиарщику таргет?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Чем таргетолог поможет в реализации PR-кампании и продвижении статей? Сколько стоят услуги таргетолога, с каким бюджетом можно стартовать? Вконтакте, Telegram, поисковики, таргет на сайтах и «другие» соцсети. Где точки соприкосновения таргетолога и пиарщика, обсудили Mediacom.Expert со специалистом по продвижению в соцсетях, Верой Полушкиной Вера Полушкина, таргетолог Окончила филфак, работала в...
подробнее
209
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-12-02 17:23:30
Mediacom.Expert: как подготовить мини-стратегию для запуска PR-кампании
Пиарщики команды Mediacom.Expert рассказали о механике продвижения экспертов и компаний в медиа через редакционный контент. Если вы всё пропустили, вот краткий план первой части эфира, где мы говорили о первичной аналитике в PR и экспресс-сканировании. Когда это нужно? Если есть задача быстро запустить PR-кампанию и нет бюджета на полноценную стратегию. Если эксперт ещё сырой и по его отрасли мало...
подробнее
300
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-11-24 09:52:48
Пиарщику на заметку: когда самореклама подлежит маркировке?
PR
Самореклама - дело тонкое. В каких случаях реклама самого себя (товары, услуги, собственные проекты) подлежит маркировке, а когда можно писать о себе любимых в блоге, на канале или на сайте без оглядки на ериды, и ни о чем не волноваться. Mediacom.Expert о маркировке саморекламы: Это я придумала... когда нужно ставить ерид (и маркировать пост) с саморекламой Светлана Кузеванова, известный...
подробнее
1792
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-11-14 11:06:59
6 декабря в Маркировочной юрист ответит на вопросы о маркировке рекламы
Друзья, мы сделали отдельный проект для тех, у кого ещё много вопросов о маркировке рекламы 6 декабря 2023 года эксперт в области медиаправа с 20-летним опытом, медиаюрист Светлана Кузеванова, ответит на все наши вопросы в чате прямого Telegram-эфира в Маркировочной Ждем пиарщиков, журналистов, редакторов, приходите, задавайте вопросы. Во время эфира можно писать вопросы в чат или задавать...
подробнее
1255
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-11-09 17:04:31
Каких СМИ не хватает пиарщикам? Опрос в Telegram-канале Mediacom.Expert
В множественном опросе приняли участие 210 PR-специалистов. Испытавают ли пиарщики медиа-голод и каких изданий им не хватает для работы узнали в Telegram-канала Mediacom.Expert Кто бы сомневался, специалистам по коммуникациям не хватает качественных изданий о бизнесе и предпринимательстве (23%), маркетинге и рекламе (21%) и лайфстайл глянцев (20%). Это традиционно самые популярные темы для...
подробнее
2240
3
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-11-08 12:27:18
Mediacom.Expert: продвижение в Ютубе не всегда платное
Органические интергации в крупных Ютуб каналах на тех же условиях, которые работают в СМИ (редакционные размещения) выполнимая задача для пиарщика. То есть бесплатные интервью в Ютубе релизуемы, но есть определенные условия: 1. Эксперт должен обладать многолетним опытом (10+ лет) и быть профессионалом в своём деле 2. Иметь опыт интервью для печатных СМИ и на телевидении 3. Эксперт должен быть...
подробнее
1007
2
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-11-01 00:54:08
Нужно ли маркировать пресс-релизы?
Попадают ли пресс-релизы под новый закон и рекламе и подлежат ли маркировке? Как определить, является пресс-релиз информацией или рекламой? Мы в Mediacom.Expert посоветовались с юристами и собрали главное, что важно знать, если вы работаете с информацией: Не любое упоминание бренда в пресс-релизе - это реклама Неважно, платно или бесплатно вы опубликовали пресс-релиз, это никак не влияет на...
подробнее
1917
1
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-10-13 23:13:10
6 страхов пиарщика
Страхи пиарщика в картинках Журналист отказал?! Когда комментарий не взяли в публикацию Бан в телеге: минус два дня работы Про меня все забыли? Как организовать публикацию в СМИ?
подробнее
2091
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-10-11 11:21:41
Как стать пиарщиком года?
12 октября в 17:00 Ольга Копцева, основатель PR-агентства Mediacom.Expert, встречаемся в tg-эфире с Айтой Лузгиной, проектным директором digital-агентства «Интериум». В сентябре Айта получила почетное звание СПЕЦИАЛИСТ ГОДА на конкурсе PROBA AWARDS 2023. Мы решили расспросить коллегу, как стать успешным пиарщиком, какими инструментами для упрощения работы она пользуется, как развивать...
подробнее
2218
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-10-03 12:02:44
Блогеру в помощь: Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали, как соотечественники поддерживают блогеров рублем
Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали у россиян, как они поддерживают блогеров рублем Опрос проведен с 28 августа по 22 сентября, участие приняли 3680 интернет-пользователей, которые когда-либо донатили блогерам – 15% общего числа опрошенных. Среди них 61% перечисляли средства напрямую инфлюенсеру, а 55% – с помощью донат-платформы. Как донатят блогерам? Исследование Mediacom.Expert и Анкетолог.ру...
подробнее
3342
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-09-11 03:23:37
И меня маркировали: что нужно знать пиарщику и автору блога о правилах маркировки рекламы
Размеры штрафов за маркировку рекламы впечатляют и блогеров, и пиарщиков брендов, и сами редакции. Привычные коллаборации, дружественные посты, обзоры, комментарии с указанием названий компаний и ссылок на каналы и блоги теперь могут оказаться рекламой, даже если публикующая информацию сторона не получала средств за размещение. Правила маркировки рекламы в 2023 году Догадаться, считается ли...
подробнее
4639
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-08-22 23:08:41
РЕКЛАМА — ДВИГАТЕЛЬ ЗАКОНА
Изменит ли закон о рекламе рынок коммуникаций — вопрос, скорее, риторический. PR-агентство Mediacom.Expert опросило специалистов по коммуникациям, редакторов, владельцев изданий и медиаменеджеров, изменит ли рынок PR закон о рекламе и если да, то на сколько кардинально. 36% считают, что вступление в силу штрафов с 1 сентября 2023 года изменит рынок очень существенно. Нам известно, что редакции...
подробнее
2644
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-08-03 09:51:05
Жизнь пиарщиков усложняется: обсуждаем с медиаюристом
Штрафы за маркировку рекламы вносят коррективы в работу редакций. Некоторые издания полностью отказываются от упоминаний названий компаний, которые представляют эксперты. Опубликованные пресс-релизы теперь тоже реклама? Мы хотим разобраться, когда упоминания, цитаты с названиями компаний, опубликованные релизы, анонсы мероприятий это реклама, а когда ещё нет. Где грань между рекламой и пиаром,...
подробнее
4524
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-07-26 08:34:12
Через тернии в коммуникации
В свой профессиональный праздник пиарщики брендов поделились, как прожили сложный год и какими качествами важно обладать директору по коммуникациям. О рисках и ценностях в PR поделились участники рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM от АКМР. Тризонова Полина, руководитель пресс-службы Сбера Строить карьеру в PR: сложно, но реализуемо Если говорить о трудностях нашей...
подробнее
3866
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-07-08 11:57:13
Прямой эфир с Adindex 14 июля в телеграм Mediacom.Expert
Уже 14 июля в 12:00 в телеграм-канале Mediacom.Expert состоится второй прямой эфир из цикла встреч с представителями медиа. Будем общаться с руководителем отдела медиа и контента Adindex.ru Марией Георгиевской Поговорим:— Как работает редакция Adindex?— Откуда берутся новости в отраслевом медиа?— Редакционная повестка: с какими темами можно попасть в Adindex бесплатно?— Нам в коммерческий отдел?!—...
подробнее
2779
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-07-05 00:20:59
Больше половины россиян положительно относится к трудоголизму
PR-агентство Mediacom.Expert с помощью онлайн-панели Anketolog.ru провели опрос к Международному дню трудоголика и выяснили, что в России женщины чаще мужчин относят себя к трудоголикам. Почти треть (31%) респондентов называют себя трудоголиками, и чаще это женщины (33% против 28% мужчин), респонденты, не состоящие в отношениях (34%), и имеющие доход от 70 тысяч рублей (35%). В целом 52% россиян...
подробнее
2747
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-06-17 18:01:22
Продюсер позвонит: как попасть на эфир РБК? Трансляция PR-агентства Mediacom.Expert с продюсером РБК ТВ Денисом Бечиным
21 июня, в среду, в 12:00 на tg-канале Mediacom.Expert обсудим, как повысить эффективность питчей пиарщику, эксперту чаще светиться, а журналисту ускорить работу. Проведем апгрейд отношений пиарщиков и представителей медиа и поговорим, как сделать это взаимодействие максимально результативным: — Какая информация важна для журналиста, а какая для продюсера? — Как лучше рассказать о своем спикере? —...
подробнее
2771
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-06-16 19:38:05
Как пересобрать индустрию и сделать профессию устойчивой
13 июня в Петербурге прошли Public Talk директоров по коммуникациям, организованные АКМР в 10-й раз. О чем говорили пиарщики больших компаний? — Как работать в условиях сложной повестки и сокращения бюджетов, где искать новые возможности — Почему пиарщику опасно уходить в тень? Как это может сказаться в будущем — Может ли существовать стратегия на короткой дистанции — Нужно ли быстрее внедрять ИИ...
подробнее
2686
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-06-10 13:51:08
Public Talk директоров по коммуникациям 13 июня в Санкт-Петербурге
13 июня на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» состоится пресс-конференция и Publiс Talk директоров по коммуникациям, а также награждение победителей X Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2023. Public Talk пройдет в дискуссионном формате по наиболее актуальным вопросам индустрии коммуникаций. Ежегодно спикерами встречи...
подробнее
2733
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-06-07 07:46:16
Нужен ли эксперту собственный сайт?
В мае мы провели небольшой опрос редакторов и журналистов из Tier-1, нужен ли эксперту собственный сайт — проще говоря, посмотрят ли они персональную страницу эксперта (ту, что на отдельном домене), прежде чем примут решение о публикации его комментария? И с разными интерпретациями, все представители медиа ответили ДА. То есть редактор (или журналист) обязательно заглянет на сайт, если впервые...
подробнее
2617