Mediacom.expert
Рекомендуем
Посты
Подписчики
О блоге
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-04-26 14:38:25
Как понять, что руководитель созрел для пиара в СМИ?
Эксперт должен созреть до пиара. Не все, кто хотят стать узнаваемыми экспертами, готовы к публичности, поэтому важно, с каким запросом приходит руководитель, какие у него задачи и как он видит себя в публичной плоскости. Бывает так: руководитель думает, что ему нужен пиар, а его задачи легко закрываются хорошим маркетологом, сеошником или таргетологом. Кроме того, не все обращения к пиар...
подробнее
44
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-04-02 05:41:36
Инфоповоды — долгожители, или как повысить количество упоминаний в СМИ?
Инфоповод живёт три года?! Нет, но в редких случаях может оставаться актуальным год и даже два. Такими поводами чаще всего бывают исследования компаний, приуроченные к датам, событиям, важным для отрасли мероприятиям. Как вы думаете, какой охват может принести одна публикация? От 1 до 30 цитирований в федеральных и крупных отраслевых медиа (и бесконечное количество упоминаний на других площадках)....
подробнее
196
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-31 03:53:53
Медийность будет влиять на выдачу сайтов в топ Яндекса?!
Нам тут оптимизаторы на хвосте принесли новость. У Яндекса на прошлой неделе вышло обновление алгоритма, которое касается нашего таинственного мира пиара. Смысл «обновы» в том, что теперь ранжирование сайта (позиции в поиске) в большей степени зависит от того, доверяют ли этой площадке пользователи. Что это значит? Если специалисты компании (не только первое лицо, но и руководители отделов,...
подробнее
226
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-29 07:10:11
Майндмэппинг: 8 программ для создания блок-схем
Майндмэппинг или техника быстрой визуализации, как не на пальцах поведать коллегам свои гениальные идеи. Беспллатные программы для простого создания блок-схем, которые помогут наглядно показать логику взаимодействия между элементами. Изображение от creativeart на Freepik Блок-схемы мы, пиарщики, используем редко. Обычно при подготовке ТЗ для визуализации проекта, создании прототипа сайта или...
подробнее
241
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-29 05:16:36
AI как инструмент для создания текстов. А стоит ли?
Искусственный интеллект уже надолго с нами. Нейросети пишут картины, музыку, снимают видео, управляют роботами, водят автомобили. Бум AI трудно игнорировать и в коммуникациях — по данным HubSpot, технология успешно используется более чем в 62% организаций. Нейросети, и правда, хороший помощник для автора и редактора. Сегодня расскажем о полезных AI-сервисах — они смогут собрать фактуру для...
подробнее
160
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-25 01:35:44
Погода в офисе: как микроклимат влияет на работоспособность
Россиянам важны отношения с коллегами – их значимость оценивают на 8,5 баллов из 10. В целом большинство респодентов (75%) чувствует себя комфортно на рабочем месте. PR-агентство Mediacom.Expert с помощью сервиса маркетинговых исследований Anketolog.ru узнали у россиян, как они оценивают отношения с коллегами и кого хотят видеть в качестве руководителя. Респонденты независимо от пола считают, что...
подробнее
161
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-18 03:03:03
В пиаре сказочек не бывает
В пиаре сказочек не бывает. Налетай, подешевело – это про маркетинг из области занимательной гастрономии Поэтому, друзья, давайте ещё раз – не будем путать котлеты из мух и классический PR в медиа Когда вам предлагают 40 публикаций в месяц за 20-120 тысяч – это 100% лукавство. Написать 40 осмысленных текстов на основе разных (и тем более одного-двух) поводов для компании невозможно Запитчить...
подробнее
223
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-18 02:54:55
Любят и пишут: как россияне относятся к комментариям
Сколько людей пишут и читают комментарии, прислушиваются к отзывам и замечают фейковые аккаунты узнали пиарщики Mediacom.Expert и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru – Больше половины (61%) россиян читают комментарии, а пишут хотя бы изредка 90% – Незнакомым людям пишут комментарии 55%, знакомым и родственникам 51%, блогерам 33%, а брендам 29% – 65% опрошенных ожидают, что компания...
подробнее
127
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-03 19:52:49
Mediacom.Expert: как войти в пул экспертов РБК? Обсуждаем на площадке Вместе медиа
Mediacom.Expert провели Аудиенцию с коллегами из команды РБК ТВ на площадке «Вместе медиа». По какому принципу продюсер выбирает гостей, как предложить нового эксперта, подготовиться к интервью, научиться хорошо говорить и не волноваться перед камерой: — Эксперту важно присутствовать в инфополе и не вываливаться из него надолго. Давать комментарии, интервью, писать авторские колонки, выступать на...
подробнее
1327
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-03-03 19:30:17
Эксперты по диджиталкому встретились на конференции от АКМР «Digital Communications DAY»
На площадке Старт Хаб в Красном Октябре эксперты рынка обсуждали тренды в диджитал коммуникациях. Говорили о медиа, площадках, технологиях и форматах, много внимания уделили трансформации площадок, новым инструментам и вызовам для отрасли, цифровым коммуникациям, трендам и трендсеттерам. Получились тематические сессии, как всегда с неожиданными выводами и мнениями. Digital Communications DAY...
подробнее
1445
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-02-19 15:22:45
Владельцы пиар агентств обсудят тренды отрасли на конференции «Вместе медиа»
Медиа vs PR. Границы стёрты? 20 февраля в 12:00, встречаемся с основателями PR-агентств - обсуждаем медиатренды 2024 и их влияние на PR-процессы. PR-агентство Mediacom.Expert информационный партнер встречи. Опасное сближение: «волк в овечьей шкуре» - хорошо или плохо?! Наталья Власова, гендиректор ЦРНМ, руководитель Вместе Медиа Data-журналистика или аналитика как PR-инфоповод Лилия Глазова,...
подробнее
6415
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-02-11 18:08:19
Медиа vs PR. Границы стёрты?
Главные медиатренды 2024 и их влияние на рынок коммуникаций обсудят основатели PR-агентств на площадке «Вместе медиа» во вторник, 20 февраля в 12:00 Медиа и пиар: границы стерты? Медиасреда претерпела колоссальные изменения – информационный и коммуникационные рынки испытали вызовы с самых разных сторон. Попробуем разобраться, как эти трансформации повлияли на рынок медиа, работу журналистов и...
подробнее
1348
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-01-28 22:51:02
Зачем нужны комментарии в СМИ?
Клиент (из зумеров) спросил, что дают комментарии, кроме инфошума? Ну, интервью, статьи, это понятно – статусно, можно ссылкой похвастаться, а комментарии для чего? И правда, зачем эксперту отрываться от работы, отвечать на вопросы, если можно без спешки готовить материалы?! Всего 7 причин, чтобы больше не задавать такого вопроса пиарщикам: возможность находиться в медиапространстве, напоминать о...
подробнее
1505
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-01-24 20:43:00
PR-агентство Mediacom.Expert на 12 месте в рейтинге PR-агентств за 2023 год
Опубликован рейтинг коммуникационных агентств, по данным Медиалогии в TOP-20 PR-агентств вошло PR-агентство Mediacom.Expert и компании, которые активно присутствуют в инфополе и инциируют информационные поводы. Как у них это получается? Как войти в рейтинг Медиалогии? Быть заметным игроком на рынке, участвовать в мероприятиях или проводить свои (онлайн и оффлайн), комментировать тренды отрасли,...
подробнее
2659
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-01-24 19:56:23
Зарисовки из жизни пиарщика
Право первой ночи – это когда вы отдаете редактору федерального СМИ эксклюзив и полчаса обсуждаете заголовок. Потому что это антикризис и спасение бизнеса клиента в эту минуту зависит от того, какой заголовок согласуют пиарщик и редактор Весь мир коммуникаций основан на умении договориться. На первой лекции по обществознанию -дцать назад профессор сказал простую и гениальную фразу, с которой...
подробнее
1666
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-01-18 16:17:01
Маркировать или не маркировать?
29 января в 19:00 отвечаем на вопросы о маркировке рекламы в прямом эфире на нашем проекте Маркировочная с юристом. Рассказываем о нюансах маркировки рекламы в соцсетях и СМИ, анализируем текущую практику, поговорим о рекламе и саморекламе, обсудим требования к оформлению рекламы. Будет интересно специалистам по рекламе и PR, админам каналов и пабликов, частнопрактикующим специалистам, всем, кто...
подробнее
1547
Mediacom.expert
Рекомендуем
2024-01-07 16:06:31
PR BOX дарят пиарщики Mediacom.Expert
У нас есть традиция - в новогодние праздники наша команда дарит подарки экспертам. 31 января 2024 года разыграем три PR BOX - консультации по PR с командой опытных специалистов по digital-коммуникациям и медиапродвижению. PR BOX от Mediacom.Expert Внутри PR BOX: Разберём вашу задачу Проанализируем текущее положение дел Составим краткий план продвижения Ответим на вопросы Как принять участие?...
подробнее
1440
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-12-28 00:08:46
Не трогать, это к Новому году — как россияне готовятся к самому популярному празднику и о чем пожелают 31 декабря
Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили 2000 россиян старше 18 лет, как они готовятся к Новому году. Согласно опросу, 91% россиян празднуют Новый год. Остальные, вероятно, в новогоднюю ночь ложатся спать. – 83% наряжают ёлку – 34% сервируют стол самой красивой посудой – 31% берегут деликатесы к Новому году – 54% планируют смотреть праздничное шоу по телевизору – 50% верят в новогодние...
подробнее
1887
1
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-12-27 23:38:43
Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023
PR
Mediacom.Expert совместно с Anketolog.ru опросили более 1400 работающих россиян, с ежемесячным доходом от 50 тысяч рублей, которые следили за новостями в этом году. Опрос проведен с 30 ноября по 10 декабря 2023 года. Большинство (65%) респондентов следили за новостями 2023 года в социальных сетях, по телевизору – 60%, на новостных сайтах – 58%, информационных ресурсах – 52%, и по радио – 22%....
подробнее
1855
Mediacom.expert
Рекомендуем
2023-12-11 13:09:48
Пиарщики и журналисты сыграли в сквош. Как это было?
9 декабря 2023 года команда Mediacom.Expert провела сквош-турнир между пиарщиками и журналистами в сквош-клубе RC Club в Петербурге. Задача турнира - дать возможность представителям индустрии коммуникаций попробовать новый вид спорта, провести время с пользой в приятной компании, познакомиться с коллегами. Сквош - это игровой вид спорта с ракеткой и специальным мячом, в котором задействованы от...
подробнее
1063