Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

О компании:

Год основания: 1995
Штат: 1400 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, АРИР

Okkam — группа компаний, которая помогает создавать ценность для потребителей и бизнеса.

Группа объединяет семь вертикалей: медиа и коммуникации, консалтинг, креатив, трейд-маркетинг, e-commerce, устойчивое развитие и маркетинговые технологии. Их представляют агентства Mera, IKS, OOM, Traffic, OKS Labs, Okkam Creative, Okkam Trade Marketing, Better и Okkam Martech.

Okkam также выступает стратегическим партнером adActum, Media Mind, All Agency, Easy Commerce.

По результатам 2023 года Okkam входит в ТОП-3 коммуникационных групп по объему медиабаинга по версии рейтинга АКАР/Sostav.

Mera, OOM и IKS занимают 1 место, 5 место и 12 место, соответственно в рейтинге медиаагентств по версии АКАР/Sostav.

Traffic занимает 1 место в РФ среди комплексных диджитал-агентств согласно Рейтингу Рунета.

Easy Commerce занимает 1 место в рейтинге Рунета по работе с маркетплейсами.

OKS Labs входит в ТОП-10 по оценочной деятельности и ТОП-17 в категории «Стратегический консалтинг», по версии RAEX.

В числе побед группы: Cannes Lions, White Square, ТЭФИ, Martech Star Awards, Effie Awards, Silver Mercury, НПБК

По вопросам нового бизнеса и тендеров
Екатерина Фишер, директор нового бизнеса
Ekaterina.Fisher@okkam.ru

Для прессы Марина Чурсинова,
PR-директор
Marina.Chursinova@okkam.ru

Команда:

Михаил Шкляев
Главный управляющий директор Okkam
Дарья Куркина
Главный операционный директор Okkam
Андрей Молев
Управляющий директор по операционной деятельности и развитию интернет бизнесов Okkam
Андрей Яковицкий
Управляющий директор по коммерческой деятельности Okkam
Юрий Лысенко
Управляющий директор по цифровой трансформации Okkam
Татьяна Чернышева
Управляющий директор по персоналу и организационному развитию Okkam
Мария Неуважаева
Управляющий директор по развитию Okkam

Основные клиенты:

Награды:

2019
Золото в номинации
Social Media Campaign – Channels of Communication
Бронза в номинации
Best in Instagram
2018
Золото в номинации
Агенты влияния. Кампании с известными персонами
Серебро в номинации
Телекоммуникации. Интернет
Бронза в номинации
Кампании с краткосрочным эффектом
2 Бронзы в номинации
Кампании с эффективным использованием SMM
Бронза в номинации
Channels, Use of Social Platforms Media: Sectors, Media / Entertainment Media: Sectors, Not-for-profit / Charity
2017
Золото в номинации
Media: Use of Ambient Media: Small Scale Creativity of Data
Бронза в номинации
Entertainment

Участие в рейтингах:

Публикации:

Как бренду с ограниченным бюджетом быть заметным
Эксперты Okkam проанализировали стратегии небольших брендов из категорий FMCG, авто, ретейла и сферы услуг
27.11.2025
Okkam об итогах 2025 года: ретейл-медиа изменят рекламный рынок в будущем году
От рекламы к товаропроводящим цепочкам: главная трансформация рынка по версии Okkam
12.11.2025
Мнение рынка: дает ли работа с attention-метриками реальную эффективность
Эксперты обсудили возможности и перспективы показателя
30.10.2025
Как меняется поведение российских потребителей
Новые паттерны и сценарии потребления
27.10.2025
В 2025 году на ретейл-медиа придется 46% рекламных бюджетов
Объем сегмента в 2026 году может достигнуть 1,2 трлн рублей
25.09.2025
Новые гедонисты и новые обеспеченные: Okkam изучила потребительское поведение в России
Группа выделила сегменты аудитории, которые будут наиболее интересны бизнесу в 2025 и 2026 годах
17.09.2025
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.