Sostav.ru

MEDIA DIRECTION GROUP

Контактная информация:
Россия, Москва, Дербеневская набережная д. 7 стр 9,, БЦ Новоспасский двор
+7 (495)783-09-88
Услуги:
digital / non-TV buying / product placement / SMM / mobile / strategic planning / tactical planning / аналитика / баинг / интернет-маркетинг / коммуникационная стратегия / консалтинг / маркетинговая стратегия / маркетинговое исследование / медиа / медиабаинг / медиаисследования / медиапланирование / медиасервис / медийная реклама / пресса / радио / специализированный сервис / стратегическое и тактическое медиапланирование / стратегическое медиапланирование / ТВ / ООН / контекстная реклама

О компании:

Входит в состав: BBDO Group
Принадлежит: Omnicom Media Group
Год основания: 2007
Штат: 620 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, ВТП, IAB

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих российских медиагрупп, в которую входят агентства-лидеры рынка, использующие лучшие индустриальные и сетевые инструменты, а также собственные и инновационные решения для медиапланирования и медиабаинга.
Помогая клиентам достичь бизнес-целей, мы делаем ставку на глубокие исследования, накопленные знания и работу с данными. Наши агентства опираются на сетевую международную практику, глубинные знания региональных особенностей российского рынка и опыт в digital-сфере.

Команда:

Андрей Брайович
Генеральный директор
Денис Максимов
Управляющий директор
Арман Джамалов
Директор по развитию и инновациям
Сергей Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам
Игорь Космарский
Вице-Президент по новому бизнесу
Евгения Дубовская
Директор по связям с общественностью
Александр Папков
Директор по технологиям
Алёна Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям
Алла Еремина
Директор по работе с персоналом

Основные клиенты:

Публикации:

Перезагрузка рынка после пандемии: НРФ проведет форум 27 и 28 июля
Участники сессии расставят главные акценты в по темам: бренды, потребители, коммуникации
04.06.2021
Как российский рекламный рынок готовится к отмене cookies
Агентства тестируют альтернативные технологии, разрабатывают собственные и предлагают кооперироваться
01.06.2021
Российский рекламный рынок вырос на 6% относительно докризисных показателей (обновлено)
В первом квартале 2021 года он составил 123 млрд руб.
31.05.2021
НРА повысил сезонные коэффициенты на ТВ во второй половине 2021 года
Это связано с повышенным спросом и дефицитом рекламного инвентаря
02.04.2021
Объем российского рекламного рынка сократился на 4% в 2020 году. И это хорошие новости
АКАР подсчитала показатели рекламы в России по итогам кризисного года
18.03.2021
«Круглый стол» в Clubhouse: Sostav соберет экспертов рынка для обсуждения будущего ТВ
Присоединяйтесь к нашей комнате сегодня в 16:00
09.03.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.