Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MEDIA DIRECTION GROUP

Контактная информация:
Россия, Москва, Дербеневская набережная д. 7 стр 9,, БЦ Новоспасский двор
+7 (495)783-09-88
Услуги:
digital / non-TV buying / product placement / SMM / mobile / strategic planning / tactical planning / аналитика / баинг / интернет-маркетинг / коммуникационная стратегия / консалтинг / маркетинговая стратегия / маркетинговое исследование / медиа / медиабаинг / медиаисследования / медиапланирование / медиасервис / медийная реклама / пресса / радио / специализированный сервис / стратегическое и тактическое медиапланирование / стратегическое медиапланирование / ТВ / ООН / контекстная реклама

О компании:

Входит в состав: BBDO Group
Принадлежит: Omnicom Media Group
Год основания: 2007
Штат: 620 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР, ВТП, IAB

Media Direction Group — одна из самых быстрорастущих российских медиагрупп, в которую входят агентства-лидеры рынка, использующие лучшие индустриальные и сетевые инструменты, а также собственные и инновационные решения для медиапланирования и медиабаинга.
Помогая клиентам достичь бизнес-целей, мы делаем ставку на глубокие исследования, накопленные знания и работу с данными. Наши агентства опираются на сетевую международную практику, глубинные знания региональных особенностей российского рынка и опыт в digital-сфере.

Команда:

Андрей Брайович
Генеральный директор
Денис Максимов
Управляющий директор
Арман Джамалов
Директор по развитию и инновациям
Сергей Матвеюк
Директор по аналитике и инсайтам
Игорь Космарский
Вице-Президент по новому бизнесу
Евгения Дубовская
Директор по связям с общественностью
Александр Папков
Директор по технологиям
Алёна Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям
Алла Еремина
Директор по работе с персоналом

Основные клиенты:

Публикации:

Proximity запустило ролик для Clarins, который можно почувствовать кожей
Донести сообщение бренда решили через реликтовую часть мозга, которая отвечает за рефлексы
20.05.2020
Рекламные бюджеты на ТВ выросли впервые с 2018 года
Основной удар по всему рынку придется на второй квартал
20.05.2020
BrandScienсe: как COVID-19 влияет на потребителей и их привычки
Очередной обзор агентства на тему рутины россиян во время карантина
08.05.2020
В АКАР создан комитет по AdTech
Члены комитета сосредоточатся на создании карты индустрии и подготовке White Paper
27.04.2020
Димитрис Ваяс, PHD: наибольшие бюджеты в агентствах идут на новые технологии и эксперименты
Гендиректор агентства PHD рассказал о том, что будет с рекламной индустрией через 10 лет
27.04.2020
BrandScienсe: влияние коронавируса на российских потребителей
В агентстве продолжают следить за поведением россиян на карантине
18.04.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.