АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Каких ошибок стоит избегать в маркетинге недвижимости
Члены экспертного совета «НПБК. Эффективность» проанализировали рынок девелопмента
26.02.2024
Создаёт одежду, ведёт программы и генерирует контент: нейросети — главный тренд 2023 года
Как компании внедряют в работу главную технологию уходящего года
29.12.2023
Нейросети, маркетплейсы и контроль инфлюсенсеров: диджитал-тренды 2023 года
Эксперты рассказали о главных направления развития диджитал-рекламы
29.12.2023
Кадры 2023, часть 2: главные назначения года в рекламе
Мы собрали ключевые кадровые перестановки в российском рекламном бизнесе за этот год
29.12.2023
Otclick: нужны ли российской медийной рекламе предикторы
Агентство обсудило вопрос с экспертами МТС, Media Direction Group, Realweb, «РОССТА» и АДВ
21.12.2023