Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
i.com — диджитал-агентство полного цикла, которое присутствует на рынке более 15 лет. Является членом АКАР. Здесь работают 250+ специалистов. Мы объединяем агентскую экспертизу в медиакоммуникациях, brandformance, performance и e-commerce с глубокими компетенциями в исследованиях, стратегическом и data-консалтинге.
Ядро нашей работы — собственные продукты и платформы, на базе которых принимаются стратегические, канальные и оптимизационные решения.
Гибкая структура i.com адаптируется под клиента и рынок: у нас нет лишней бюрократии, только драйв проектного управления, предпринимательская культура и фокус на инновации.
Наша экспертиза
▪️ Cross-media планирование: офлайн, онлайн и конвергенция;
▪️ Отработка целей по воронке продаж от построения знания до конверсий в покупку;
▪️ Performance-кампании на базе сквозных данных и ROI- оптимизация на лету;
▪️ Ecom & Retail Media планирование;
▪️ Тестирование гипотез: A/B, UX, айтрекинг
и многое другое.
Продукты i.com
▪️ All-Media Reach и Performance калькуляторы, Performance TV;
▪️ BI-консалтинг и стратегии;
▪️ SocialListeningDeepAnalytics;
▪️ AI & ML-powered трендвотчинг;
▪️ Нейромаркетинг и исследования (как члены ассоциации ОИРОМ);
▪️ Собственные BLS & BHT продукты.
Технологии
▪️ Собственные anti-fraud & automated whitelist инструменты;
▪️ Neurobox, собственная лаборатория и оборудование для нейроисследований;
▪️ Real-Time дашборды с маркетинговой и медиааналитикой;
▪️ Media attribution и предиктивная аналитика;
▪️ Big Data анализ спроса.
Клиенты из разных сфер
▪️ Ритейл — «Спортмастер», O’Stin;
▪️ Авто — Chery, Omoda, Jaecoo, УАЗ, «Соллерз»;
▪️ Экосистемы — МТС, «Т-Банк»;
▪️ Потребительские товары — Sintec, Lamm, HappyLand;
▪️ Путешествия и развлечения — «Островок», Оkko.
Сертифицированы «Яндекс Рекламой» (премиум-партнер), «VK Рекламой», Ozon, Hybrid, МТС Ads, Getintent, AppsFlyer, Adjust.
Инструментарий
All-video Planner
– Расчет и оптимизация медиа микса на базе реальных кривых накопления охвата и стоимости в медиа каналах (включая Digital и Smart).
Brandformance-подход и Adrecall-калькулятор
– Учет влияния рекламных форматов на Attention-метрики и запоминаемость на базе BLS исследований;
– Data-driven поведенческие ретаргетинги и глубокая аналитика поведения на сайте.
Performance-калькулятор и «экосистемный» подход
– Расчет оптимального перфоманс-микса с учетом данных по емкости аудитории, стоимости ее выкупа, исторической конверсионности и среднего чека, в том числе в рамках частных экосистем.
Как мы работаем
– эффективно реализуем Programmatic-закупку;
– создаем кастомные медиапакеты;
– стратегически комбинируем все кросс-медиа каналы, чтобы провести потребителя через всю воронку для роста трафика и увеличения конверсии;
– глубоко изучаем пользовательские особенности для формирования сегментов для таргетинга;
– применяем ремаркетинговые стратегии с опорой на историю взаимодействий пользователя с сайтом;
– получаем до 30% эффективности благодаря сквозной аналитике и аттрибуционным моделям.