Алена Стрельникова

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
Алена Стрельникова
2025-12-06 09:41:13
"Мы премиум ... , а значит клиенты с нами!"
Ничего это не значит вообще! Если вы решили назвать себя "премиум", добавить денег на рубашку из более плотного хлопка парню у стойки при входе - это ещё не значит, что вы теперь премиум, люкс, вип и т.д. У большинства премиума, о котором они говорят - нет! Разбираемся. Что думает собственник:- У меня высокая цена, следовательно это премиум, а следовательно высокая лояльность. Почему это не так?... подробнее
75
Алена Стрельникова
2025-12-05 06:43:38
На что обратить внимание? Онлайн-школа: есть ли еще место под солнцем?
Что имеем сейчас: - После пандемии онлайн-обучение остаётся востребованным и конкуренция всё ещё растёт. Теперь не просто курсы, а курсы с поддержкой, сообществом, сертификатами, применимостью здесь и сейчас. -Клиенты терпимы к бесплатным вебинарам и дешёвым лид-магнитам, но жёстко оценивают "что я получу?" Если курс состоит из воды с водой и не сразу окупает потраченного времени и усилий, то... подробнее
94
Алена Стрельникова
2025-12-04 05:04:19
Выживание и процветание: Разбор ключевых ошибок в нише детских центров.
Что сейчас происходит: - Родители стали более требовательны к прозрачности, занятиям, безопасности и отчетности. - Возросли ожидания: не просто развлечение, но развитие, коммуникация с родителями, отчёты, прогресс. - Цены и издержки растут: зарплаты, аренда, оборудование — всё влияет на стоимость. - Количество центров растёт, особенно в регионах, где конкуренция ниже, но качество сервиса часто... подробнее
109
Алена Стрельникова
2025-12-03 07:20:15
Вежливость-это новая наглость. Почему скромные компании выигрывают
Неоправданная вежливость - это тупо, действует ровно по тому же принципу, что и чересчур жизнерадостный сотрудник, который счастлив изо всех сил. И не ясно прохожим, в этот день непогожий... ну Вы поняли)Вежливость должна быть как минимум уместна и сопровождать достижение результата. Иногда это может даже мешать. Чересчур вежливый сотрудник боится сказать всю правду клиенту, где неудобно, где... подробнее
153
Алена Стрельникова
2025-12-02 06:00:19
Очередной провал проекта? Возможно, дело не в бюджете, а в эмпатии.
Ускоряем, систематизируем, автоматизируем. В этом всё хорошо, это как раз то, за чем сейчас действительно стоит гнаться, потому что ускорились и адаптация к темпу потребления уже давно перевоплощается в привычку.События могут развиваться либо учитывая качественную составляющую и клиентский опыт, либо нет. А мы помним, что клиент всё ещё приоритетная фигура! И в этой гонке нужно уметь отследить... подробнее
200
Алена Стрельникова
2025-12-01 06:09:46
"Менеджер всю услугу рассказал на бесплатном созвоне. Помогите!"Не ведёмся на манипуляции клиента ..манипулируем на опережение!
Говорили об этом ранее, подобного рода консультации могут влиять на потерю доходности, хотя менеджер был максимально вежлив и "включён". Что делаем, чтобы такого не происходило и сервис не просел, и клиент не передумал: - Ограничить информацию для самого менеджера. Он знает услугу в общих чертах, но конкретно где, и что, и с помощью чего этот результат будет достигнут ему знать необязательно. -... подробнее
104
Алена Стрельникова
2025-11-30 06:46:00
Почему реклама не спасает, если клиенты уходят после первого контакта и как ваши менеджеры теряют сделки. Базовая база
Есть мнение, что клиент, который не купил, увидит рекламу снова и снова вас захочет - иногда это работает, НО Можно залить хоть ещё пару десятков миллионов в рекламу, но если клиент уже столкнулся с холодным "алло", пустым чатом и нежеланием помочь, то деньги испаряются. Истина простая: ! Реклама привлекает. ! Сервис удерживает. Если первое касание неприятное, клиент не вернётся, даже если снова... подробнее
122
Алена Стрельникова
2025-11-29 07:10:52
Сообщества как тайное оружие: удерживать и продвигать через "свой" круг
Что вообще здесь происходит: "В России прослеживается устойчивый тренд на живые офлайн-собрания, нетворкинг-точки и micro-группы, где люди обмениваются опытом и чувствуют себя «своими». Это не просто тусовки — это перезагрузка от онлайна и тревог" |Reddit " Тренд на аутентичность и локальность усиливается: аудитория всё чаще доверяет micro-инфлюенсерам и тем, кто говорит «на своём». Особенно среди... подробнее
170
Алена Стрельникова
2025-11-28 06:06:44
4 вещи, которые рынок недвижимости должен внедрить вчера, чтобы перестать быть «полем чудес» с бабушками и вечным ступором сделок.
Вы же тоже замечаете, как сейчас параллельно живут две ужасающие реальности? С одной стороны это истории, от которых мороз по коже: пожилые люди, признанные мошенниками, которые теряют не только квартиры, но и уважение к возрасту. Взрослые люди, которые остаются без денег и жилья. С другой стороны у нас рынок, который будто сидит на чемодане и ждёт: «Подожду, пока ветер сменится» уже который... подробнее
71
Алена Стрельникова
2025-11-27 07:40:32
Что токсичнее: рынок или ваша компания?
Когда культура компании становится токсичнее рынка. Рынок всегда диктует правила, мы видим это в конкурентной среде, в скорости и количестве стресса. Но иногда сам бизнес внутри становится опаснее внешней среды. Наверняка вам удавалось хоть раз внутри компании испытать такое чувство, как будто всё, что происходит там немного уже перегиб и чересчур. Как будто для внешнего мира и восприятия компании... подробнее
87
Алена Стрельникова
2025-11-26 06:31:48
Дверь закрыта,но не заперта: Почему нельзя ставить крест на ушедшем клиенте.
Ранее мы говорили о том, что клиент после череды негативного опыта взаимодействия с вами и компанией уйдёт к конкурентам, решит эту проблему сам или вообще откажется. Так вот что же способно побудить его вернуться именно к Вам за этим решением, сейчас расскажем. Чаще всего, да! Клиент уходит и не возвращается, ну он уже выводы сделал, ему больше ничего не нужно. И уходит в случаях, когда: - его... подробнее
176
Алена Стрельникова
2025-11-25 05:34:40
Тишина в действии: как превратить идею в работающую модель.
У Вас есть бизнес-модель, которая работает, Вы её не трогаете, выстраивали её годами скорее всего и в какой-то момент столкнулись с кризисом, не важно на какой основе. Вы меняете сначала то, где очень плохо, а потом дело доходит до бизнес-модели, Вы её модернизируете и меняете почти полностью. И тут у Вас два варианта: 1. Всё получилось, Вы выбрались, скорее всего даже сохранилась часть команды,... подробнее
181
Алена Стрельникова
2025-11-24 05:10:42
Как вежливо послать клиента, чтобы он вернулся.
Иногда клиенту нужно отказывать и со всеми подряд работать не надо! И мы с этим согласны. Но как отвечать на откровенную грубость, ведь хочется не только хамить в ответ, но и подраться)) Отвечаем: Хорошим результатом диалога с недовольным клиентом будет - "я всё понял, спасибо, что объяснили" Как мы этого добьёмся? 1. Слушайте о чём кричит клиент 2. Отвечайте на суть слов, а не на эмоции 3.... подробнее
213
Алена Стрельникова
2025-11-23 07:57:45
Хотите продать больше? Перестаньте раздавать пустые обещания клиентам.
Пустые обещания: Никто не любит неисполнения обещанного, даже если 3 года ждут. Здесь мы не будем говорить об обязательствах, которые Вы на себя изначально берёте при подписании договора или получении предоплаты. Хотели коснуться темы обещаний на этапе, когда клиент ещё не Ваш клиент. Если Вы или Ваш менеджер сказал, что перезвонит через 2 часа, его обязательство теперь: 1.поставить задачу, 2.... подробнее
195
Алена Стрельникова
2025-11-22 06:06:33
Клиент в гармонии с собой: как продать тому, кто всем доволен?
Клиенты как студенты - птицы гордые! (только ещё хуже). Не стоит на них за это обижаться, нужно вовремя спросить. Любые продажи заточены на верной конфигурации и выстраивании взаимоотношений в ней и тогда задавая вопрос: "Что сделать, чтобы у меня покупали?" Ответ - "Спроси и делай всё!" Правильно и вовремя заданный вопрос решит проблему с дальнейшим "допиныванием" этого делать не нужно будет. Но... подробнее
197
Алена Стрельникова
2025-11-21 06:14:17
Маркетинг для стоматологов: как привлекать клиентов, а не тратить деньги впустую.
Что сейчас происходит: "Выручка частного сегмента выросла на ≈ 18 % в 2024-м, почти до 713 млрд рублей."|perv. life- "Средний чек стоматологических услуг — около 8 000 рублей (рост +≈ 10 %) и увеличение числа транзакций на ≈ 15-17 % год-к-году."|BusinesStat- "Всего услуг (приёмов) немного выросло: с 240 до ~248 млн стоматологических приёмов в России в 2023-2024 годах."|BusinesStat- "Интенсивность... подробнее
99
Алена Стрельникова
2025-11-20 05:53:17
Сила ничегонеделания:почему иногда нужно остановиться,чтобы двигаться вперед.
Итак, любимая тема "рабочих лошадок"! Сейчас опишем как это устроено, надеемся, что читающие - люди спортивные, если нет, то ничего страшного, всё равно будет что проанализировать)Когда Вы регулярно посещаете тренажёрный зал, берёте большие веса с прогрессией, чтобы нарастить мышечную массу и стать больше, рельефнее и т.д. Ваши мышцы растут не в тот момент, когда Вы жмёте штангу от груди 120, в... подробнее
142
Алена Стрельникова
2025-11-19 05:44:51
Что на самом деле покупает ваш клиент? Ответ вас удивит.
Ваши клиенты видят только то, что Вы им транслируете, серьёзно! То есть, это даёт поле для воображения, конечно же, но клиент приходит за решением своей задачи. А в остальном его больше (в основном) ничего не интересует. Если Вы даёте больше, чем решение его задачи, то он это отмечает, ему нравится, запомнил, ушёл довольный, рассказал друзьям ( - коротко о сарафанке)) Если Вы не даёте ему решение... подробнее
132
Алена Стрельникова
2025-11-18 05:32:32
Ставим цели сейчас. У Вас есть цель на сегодня? Вы знаете что Вы хотите прямо сейчас?
Короткий тест на определение Вашего будущего, без гадалок и смс) Если Вы знаете чего Вы хотите в данный момент для себя/ для своего бизнеса/ для своих детей, это чётко и понятно, в таком случае - у Вас счастливое будущее. Вы с лёгкостью поставите себе цель через 5 лет и скорее всего достигнете её через 4. Если Вы не знаете чего хотите или Ваши желания колеблются, не имеют уверенности,... подробнее
122
Алена Стрельникова
2025-11-17 05:21:18
Большая уважаемая рыба-продолжение. Часть 2 и 3
В предыдущей статье мы говорили о том, что при переплыве на новый этап важно учитывать новую атмосферу. Почему, зачем и как? 1. Если Вы вплываете в новое окружение и новые привычки людей, очень полезно занимать позицию ученика или слушателя, а не большой уважаемой рыбы. Потому что Вам до них ещё плыть и плыть, даже если Вам кажется, что это не так. Эта уважаемая уже вырастила себя для этого... подробнее
109