Что вообще здесь происходит:
"В России прослеживается устойчивый тренд на живые офлайн-собрания, нетворкинг-точки и micro-группы, где люди обмениваются опытом и чувствуют себя «своими».
Это не просто тусовки — это перезагрузка от онлайна и тревог"|Reddit"
Тренд на аутентичность и локальность усиливается: аудитория всё чаще доверяет micro-инфлюенсерам и тем, кто говорит «на своём». Особенно среди тех, кто ищет смыслы и ценность, а не просто рекламу"|Statista
Если присмотреться, то сообщества это не только хороший канал продаж, но и эмоциональный якорь.
Клиент, который почувствовал себя в кругу своих останется и будет рекомендовать другим и за это готов прощать ваши косяки и платить больше за ценность и принадлежность к сообществу.
Что будем с этим делать, если хотим в это поиграть:
- Запуск мини-событий, мероприятий офлайн/ онлайн, где будут экспертные встречи на интересующие темы/ вопросы, мастер-классы, закрытые презентации/ показы.
- Сообщество может стать частью CX, когда у клиента есть не только сервис, но и доступ к единомышленникам, которые поддержат, расскажут, помогут.
- Говорить о новостях и обновлениях в вашей сфере, внедряя кейсы и обсуждения общих проблем.
Сообщество это очень сильный доп к доверию, а далее росту маркетинга, LTV и того, что мы все так любим... продаж.
P.S.: Пока собирали этот пост, решили создать свой закрытый клуб для предпринимателей и владельцев малого и среднего бизнеса, чтобы обмениваться качественным опытом и поддержкой, где в основе будут личные разборы CX и развитие бизнеса.
Возможно Вам или Вашим друзьям будет интересно.
Всем добра!