Когда культура компании становится токсичнее рынка.
Рынок всегда диктует правила, мы видим это в конкурентной среде, в скорости и количестве стресса. Но иногда сам бизнес внутри становится опаснее внешней среды.
Наверняка вам удавалось хоть раз внутри компании испытать такое чувство, как будто всё, что происходит там немного уже перегиб и чересчур. Как будто для внешнего мира и восприятия компании столько жести уже не надо!
Это происходит, когда:
- Контроль сильнее доверия. Сотрудники боятся клиентов больше, чем ошибок.
- Метрики важнее смыслов. Все бегут за цифрами и показателями, но никто не понимает зачем они в итоге нужны!
- Внутренняя культура не обсуждается. Критика воспринимается как нелояльность, малейшие инициативы глохнут, а CX умирает в корне, почему? Потому что клиент чувствует ту же атмосферу, что и команда!
- Сервис для клиента превращается в отмазку от клиента) Сотрудникам внутри бы как-то отвоевать свой отчёт, а тут ещё клиенты эти!По-настоящему здоровая культура не определяется как "у нас тут все улыбчивые добрые и печенье вон там возьми".
Это среда, где можно говорить правду, ошибаться, искать лучшее решение для клиента, а не для отчёта и ничего за это не будет!
Всем добра!