Пустые обещания:
Никто не любит неисполнения обещанного, даже если 3 года ждут. Здесь мы не будем говорить об обязательствах, которые Вы на себя изначально берёте при подписании договора или получении предоплаты. Хотели коснуться темы обещаний на этапе, когда клиент ещё не Ваш клиент.
Если Вы или Ваш менеджер сказал, что перезвонит через 2 часа, его обязательство теперь:
1.поставить задачу,
2. записать в заметку
3.или если требуется включить таймер, но исполнить обязательство и перезвонить через 2 часа.
Почему это так важно!
Ваш клиент мог нуждаться в Вашей помощи и был готов к общению в указанный срок. Или переложив это обязательство на Вас, чтобы выбросить это из своей головы пошёл заниматься своими делами спокойно. Потом он вспомнит о Вас, но уже не перезвонит сам.Это касается не только звонков и переписки, обещание скидки, обещание что-то уточнить и вернуться, даже если не уточнили.
Это важно для Вашего клиента, он обязательно поймёт, что ему дали ту заботу и внимание, за которое он ещё не заплатил, значит и в работе Вы проявите себя должным образом.
Бонусы к обещаниям:
Вам может показаться это уже лишним и в зависимости от длины цикла сделки Вы конечно можете этого не делать, но мы всё же обсудим.
В дополнение к обещаниям нужно быть Вам или Вашему менеджеру очень внимательным слушателем, либо делать пометки или мини-конспект по клиенту, чтобы каждый раз не вспоминать его по голосу или манере письма.
Вы представляете, когда человек Вам перезванивает через месяц, а Вы ему пересказываете его ситуацию и в дополнении интересуетесь дальнейшими подробностями, как будто он единственный и Вы весь этот месяц думали, не спали, не ели, о том как же он там без газобетона теперь или рассчёта калорий по дням!
Это забота и это сервис, от которого не хочется уходить.
(Но кто-то может скажет, что Вы навязчивы, но об этом позже)
"Навязывайся и будут продажи!"
Нет, мы так делать не рекомендуем, потому что это ошибка.
Перейти в СтудиюЭто ошибка коммуникации, чтобы при следующем касании не казаться навязчивым, нужно закончить предыдущую коммуникацию таким образом, чтобы в следующий раз не выглядеть как "а сейчас купишь?"
Вы ведь можете говорить о чём угодно, у Вашего продукта или услуги много преимуществ, так раскрывайте их, параллельно интересуясь состоянием клиента, вдруг он там уже всё купил, а с Вами ведёт приятные беседы)
Не экономьте время, человеку нужно довериться, расположиться и отдать деньги, которые он своим трудом заработал.
Есть важные этапы коммуникации, которые нельзя пропускать и тогда ошибки с навязыванием Вы не допустите.
Всем добра!