Что сейчас происходит:
"Выручка частного сегмента выросла на ≈ 18 % в 2024-м, почти до 713 млрд рублей."|perv. life-
"Средний чек стоматологических услуг — около 8 000 рублей (рост +≈ 10 %) и увеличение числа транзакций на ≈ 15-17 % год-к-году."|BusinesStat-
"Всего услуг (приёмов) немного выросло: с 240 до ~248 млн стоматологических приёмов в России в 2023-2024 годах."|BusinesStat-
"Интенсивность роста разнится по регионам: в некоторых регионах число дорогостоящих процедур (имплантация, эстетика) выросло существенно, что говорит о повышении платежеспособности и спроса на премиум-услуги."|GxP News
Смотрим где теряется клиент:
1. Запись через администратора это квест, который способны пройти лишь совсем отчаянные, либо "у меня тут бонусы". Ждать с болью и выслушивать акционные предложения клиент не будет.
2. Врач использует мед. терминологию, а пациент не понимает, но кивает. А потом находит другого врача чтобы удостовериться правильно ли понял и остаться в понимании)
3. Счёт выглядит куча непонятных позиций и откуда что, а главное что это - остаётся загадкой, кивает, оплачивает, уходит, но с ощущением, что его обманули.
4. После лечения обычно если клиент не пришёл с жалобами, значит всё хорошо. Но никто этого не знает наверняка кроме самого клиента, ведь никто не позвонил узнать, всё ли в порядке.
Что внедряем:
1. Онлайн-запись + быстрый перезвон до 5 минут. И при первом звонке говорит максимально мягкий и заботливый навигатор, а не диспетчер.
2. Перевод с "медицинского" на человеческий. Если врачи уже не могут отличить один от другого, то чек-лист для врачей или может помочь общение с пациентом как с 5-тилетним ребёнком - он слышит, он может понять, но на аналогиях и ассоциативном ряде.
3. Прозрачный обсуждаемый план лечения, где не один вариант, который подходит только врачу (может быть он самый лучший, но пациент этого не знает), а 2-3 варианта с разной ценой и прогнозом-последствиями.
4. Звонок, но можно и сообщение через день после приёма "как себя чувствуете?" Одна фраза, но как же выделит вас на фоне остальных.
Многие клиники теряют до 40% пациентов после первого визита, ещё больше теряется после первого звонка и мы знаем, что им есть куда пойти! Если сохранить хотя бы 4 часть, то это уже большой плюс.
В этой нише можно проявлять чрезмерную заботу, это буквально связано с самым дорогим у клиента и риски он оценивает тщательно, так почему бы не рассказать ему о них прежде, чем он придумает их сам)
А мы пройдем путь клиента в вашем бизнесе, и выявим слабые точки.
Всем добра!