Вежливость-это новая наглость. Почему скромные компании выигрывают

2025-12-03 07:20:15 Время чтения 2 мин 154

Неоправданная вежливость - это тупо, действует ровно по тому же принципу, что и чересчур жизнерадостный сотрудник, который счастлив изо всех сил.

И не ясно прохожим, в этот день непогожий... ну Вы поняли)Вежливость должна быть как минимум уместна и сопровождать достижение результата.

Иногда это может даже мешать.

Чересчур вежливый сотрудник боится сказать всю правду клиенту, где неудобно, где риски, где могут быть потери.

Из-за вежливости скрывают реальные сроки и до конца не могут озвучить стоимость.

Клиенту нужно ощущать себя в безопасности и довериться человеку, у которого всё под контролем, который в непредвиденной ситуации будет ответственным, а не просто мило улыбнётся.

  А ещё больше интересных историй, о клиентском пути в бизнесе и о слабых местах, читайте у нас в ТГ: https://t.me/z_relo

Всем добра!    


https://t.me/z_relo