Неоправданная вежливость - это тупо, действует ровно по тому же принципу, что и чересчур жизнерадостный сотрудник, который счастлив изо всех сил.
И не ясно прохожим, в этот день непогожий... ну Вы поняли)Вежливость должна быть как минимум уместна и сопровождать достижение результата.
Иногда это может даже мешать.
Чересчур вежливый сотрудник боится сказать всю правду клиенту, где неудобно, где риски, где могут быть потери.
Из-за вежливости скрывают реальные сроки и до конца не могут озвучить стоимость.
Клиенту нужно ощущать себя в безопасности и довериться человеку, у которого всё под контролем, который в непредвиденной ситуации будет ответственным, а не просто мило улыбнётся.
А ещё больше интересных историй, о клиентском пути в бизнесе и о слабых местах, читайте у нас в ТГ: https://t.me/z_relo
Всем добра!