Ставим цели сейчас. У Вас есть цель на сегодня? Вы знаете что Вы хотите прямо сейчас?

2025-11-18 05:32:32 Время чтения 4 мин 122

Короткий тест на определение Вашего будущего, без гадалок и смс)

Если Вы знаете чего Вы хотите в данный момент для себя/ для своего бизнеса/ для своих детей, это чётко и понятно, в таком случае - у Вас счастливое будущее.

Вы с лёгкостью поставите себе цель через 5 лет и скорее всего достигнете её через 4.

Если Вы не знаете чего хотите или Ваши желания колеблются, не имеют уверенности, определённости и понимания как этого достичь, то в таком случае у нас плохие новости - какие бы цели Вы не ставили через 3, 5 месяцев/ лет, Вам не удастся этого добиться.

Но! Хорошая новость - это навык, а навык можно развить тренируя его.

И важно - ничего страшного не произойдёт, если Вы что-то захотите, начнёте путь к исполнению, но передумаете. Отчитываться не нужно, Вас никто не накажет)Понимание быстрых и коротких целей даст понимание долгосрочного видения и уверенность в собственных решениях.

Перемены

Обычно, если собственник принимает решение быстро, то чем больше под ним "слоёв" по-вертикали вниз, тем дольше будет внедрение изменений, по степени болезненности соответственно.

И если Вы предварительно решаете примерно следующее: "всё, я хочу развития своего дела" и делаете только то, что способны сами осознать [А не прислушиваетесь к обратной связи по каким-то причинам, мы ранее об этом писали], то рост будет, конечно же, но крайне незначителен, так как действия будут интуитивны.

Контринтуитивные действия дадут кратный рост и развитие. Не рекомендуем действовать в слепую, но в попытке осознать, теряете самый важный ресурс. Понимание может приходить очень долго, а нам это не нужно!

Подход "от клиента"

Что это значит?Всё, что Вы делаете в своём бизнесе, Вы основываетесь и базируетесь на том, чтобы хорошо было клиенту в первую очередь.

Клиент должен быть доволен на 110%.

Что для этого делается:

- регулярный сбор обратной связи от своих клиентов. Апробация и внедрение на основе собранной ОС.

- внедрение на всех уровнях: сервис, продажи, маркетинг, фин.модель, IT-разработки и т.д

- анализ конкурентов нацелен на клиентское обслуживание.

- ЦА - детальный портрет потенциального клиента- воспитание исключительно Ваших клиентов (это уже Топ))

Подход "от продукта"

Что это значит? Всё, что Вы делаете в своём бизнесе и основа - это продукт и его качество. Самое главное, чтобы продукт или услуга были лучшими на 110%.

Что для этого делается:

- анализ рынка. Апробация и внедрение на основе собранной ОС.

- внедрение на всех уровнях: сервис, продажи, маркетинг, фин. модель, IT-разработки и т.д.

- анализ конкурентов нацелен на улучшение качества продукта, его фишки и особенности.

- ЦА - те, кто пользуется Вашим продуктом и на какие его качества обращает внимание.- повышение качества продукта/ услуги.

И вперед в покорение вершины

Всем добра!