Короткий тест на определение Вашего будущего, без гадалок и смс)
Если Вы знаете чего Вы хотите в данный момент для себя/ для своего бизнеса/ для своих детей, это чётко и понятно, в таком случае - у Вас счастливое будущее.
Вы с лёгкостью поставите себе цель через 5 лет и скорее всего достигнете её через 4.
Если Вы не знаете чего хотите или Ваши желания колеблются, не имеют уверенности, определённости и понимания как этого достичь, то в таком случае у нас плохие новости - какие бы цели Вы не ставили через 3, 5 месяцев/ лет, Вам не удастся этого добиться.
Но! Хорошая новость - это навык, а навык можно развить тренируя его.
И важно - ничего страшного не произойдёт, если Вы что-то захотите, начнёте путь к исполнению, но передумаете. Отчитываться не нужно, Вас никто не накажет)Понимание быстрых и коротких целей даст понимание долгосрочного видения и уверенность в собственных решениях.
Перемены
Обычно, если собственник принимает решение быстро, то чем больше под ним "слоёв" по-вертикали вниз, тем дольше будет внедрение изменений, по степени болезненности соответственно.
И если Вы предварительно решаете примерно следующее: "всё, я хочу развития своего дела" и делаете только то, что способны сами осознать [А не прислушиваетесь к обратной связи по каким-то причинам, мы ранее об этом писали], то рост будет, конечно же, но крайне незначителен, так как действия будут интуитивны.
Контринтуитивные действия дадут кратный рост и развитие. Не рекомендуем действовать в слепую, но в попытке осознать, теряете самый важный ресурс. Понимание может приходить очень долго, а нам это не нужно!
Подход "от клиента"
Что это значит?Всё, что Вы делаете в своём бизнесе, Вы основываетесь и базируетесь на том, чтобы хорошо было клиенту в первую очередь.
Клиент должен быть доволен на 110%.
Что для этого делается:
- регулярный сбор обратной связи от своих клиентов. Апробация и внедрение на основе собранной ОС.
- внедрение на всех уровнях: сервис, продажи, маркетинг, фин.модель, IT-разработки и т.д
- анализ конкурентов нацелен на клиентское обслуживание.
- ЦА - детальный портрет потенциального клиента- воспитание исключительно Ваших клиентов (это уже Топ))
Подход "от продукта"
Что это значит? Всё, что Вы делаете в своём бизнесе и основа - это продукт и его качество. Самое главное, чтобы продукт или услуга были лучшими на 110%.
Что для этого делается:
- анализ рынка. Апробация и внедрение на основе собранной ОС.
- внедрение на всех уровнях: сервис, продажи, маркетинг, фин. модель, IT-разработки и т.д.
- анализ конкурентов нацелен на улучшение качества продукта, его фишки и особенности.
- ЦА - те, кто пользуется Вашим продуктом и на какие его качества обращает внимание.- повышение качества продукта/ услуги.
И вперед в покорение вершины
Всем добра!