"Менеджер всю услугу рассказал на бесплатном созвоне. Помогите!"Не ведёмся на манипуляции клиента ..манипулируем на опережение!

2025-12-01 06:09:46 Время чтения 3 мин 104

Говорили об этом ранее, подобного рода консультации могут влиять на потерю доходности, хотя менеджер был максимально вежлив и "включён".

Что делаем, чтобы такого не происходило и сервис не просел, и клиент не передумал:- Ограничить информацию для самого менеджера. 

Он знает услугу в общих чертах, но конкретно где, и что, и с помощью чего этот результат будет достигнут ему знать необязательно.

- Установить чёткие рамки (если информация по услуге у менеджера уже вся есть). Что можно обсуждать на созвонах, а что категорически нельзя.*

- Мягко сообщать клиенту, когда он просит, что эта информация входит в услугу и её можно будет обсудить после оплаты.*

- Сделать отдельную платную консультацию по всем вопросам касающимся достижения результата. На ней клиент не получает услугу полностью, но консультацию КАК ему самостоятельно это сделать - сделать платной.*

- конкретнее относительно Вашего бизнеса можно разобрать, написав куратору [ссылка в описании канала], возможно это уже платно)

Ну, а на самом деле клиент жалуется, менеджер уступает и этот порочный круг никому не разомкнуть.

Ну кроме конечно систематизации!

1.Собираем менеджеров за чашечкой чего-либо и выпытываем 4 часа "на что вас хотели развести клиенты?" Какую такую лояльность выпрашивали и где просили специально или случайно, чтобы компания "подвинулась".

2. Выписываем всё, что было сказано в длинный список

3. Думаем ещё час, потому что здесь явно не всё. Обращаем внимание на самые бредовые жалобы и здесь подключится креатив и фантазия, но Вы держитесь.

4. Думаем чем из этого списка мы жертвуем в пользу клиента и чем мы никогда и ни при каких условиях не поступимся.Здесь нужно внести ещё одну градацию - "мы на эти уступки идём за такую-то плату"

5. Описываем процессы, передаём в соответствующие отделы.

Больше никаких манипуляций

Всем добра!