Сила ничегонеделания:почему иногда нужно остановиться,чтобы двигаться вперед.

2025-11-20 05:53:17 Время чтения 4 мин 142

Итак, любимая тема "рабочих лошадок"!

Сейчас опишем как это устроено, надеемся, что читающие - люди спортивные, если нет, то ничего страшного, всё равно будет что проанализировать)Когда Вы регулярно посещаете тренажёрный зал, берёте большие веса с прогрессией, чтобы нарастить мышечную массу и стать больше, рельефнее и т.д.

Ваши мышцы растут не в тот момент, когда Вы жмёте штангу от груди 120, в этот момент Вы лишь получаете микро-травмы, они полезны и дадут Вам желаемую массу, но только в момент отдыха и восстановления!Это как обычно не означает, что нужно отдыхать всегда, но ничего не делать очень полезно для роста.

Объективный анализ происходящего из рутины невозможен.

И тогда если Вы находите сходство с собой и задаётесь вопросом "Что ещё нужно делать? "Ответ: "Ничего"

Точка Б никогда не настанет

Если Вы стремитесь развивать Ваше дело и не может Вас успокоить текущее положение дел, новость такова - Вы всегда на стадии точки А потому что есть память, текущее время, обстоятельства и "быстрый мир".И эта новость хорошая, точка Б выстраивается как вектор стремлений из вышеперечисленного, чтобы было ради чего, но достигнув, человеку свойственно обесценить когда-то желаемое.

Вы в порядке, Ваш бизнес тоже!

Причина - следствие

Здесь из заголовка всё понятно, но раз уж мы тут, будут примеры.

К Вам поступает заказ от клиента: Человек, который его принимал был не в духе, отвечал сухо, редко и не интересовался подробностями. Так как клиенту была очень нужна эта услуга и подробности о заказе, он всю информацию собрал, нужную передал на максимум, оплатил. Сделка состоялась.

Так как человек принимающий был особо не в духе, он информацию собрал, но без деталей, передавал не всё и не торопился, так как заказчик его раздражал ещё больше своими множественными вопросами.

Производственники на основе данных выполнили заказ, но он в корне отличался от того, что он просил, многое не было учтено. Клиент недоволен!Картина не редкая, сотрудник, принимающий заказ, будет наказан по всей строгости. 

Но наказывать надо управленца!

А теперь картина как было на самом деле:

К Вам поступает заказ от клиента. Человек, который его принимал был не в духе ПОТОМУ ЧТО ему задерживают зарплату, которую он должен был получить на прошлой неделе, хотя пришлось поработать подольше, чтобы она была выше, так как год уже никакой индексации не происходит, а когда он претендовал на должность выше, руководство посчитало, что лучше взять стороннего сотрудника, на которого приходится теперь отвлекаться, чтобы ввести в курс дела, что только демотивирует его работу и поэтому отвечал сухо, редко и не интересовался подробностями...

Тот самый ещё один инструмент

Скорость.Если бы ключевые решения принимались точно, сильно и быстро, Вы бы уже в космос улетели.

Но чаще всего управленец выбирает только два инструмента в разных комбинациях.

Но насколько мы помним, у нас есть самый важный ресурс - время. И тогда от скорости принятия решений зависит очень многое.

А скорость мы приобретаем либо об других людей, либо об свой собственный опыт.

Всем добра!