Дверь закрыта,но не заперта: Почему нельзя ставить крест на ушедшем клиенте.

2025-11-26 06:31:48 Время чтения 2 мин 177

Ранее мы говорили о том, что клиент после череды негативного опыта взаимодействия с вами и компанией уйдёт к конкурентам, решит эту проблему сам или вообще откажется. Так вот что же способно побудить его вернуться именно к Вам за этим решением, сейчас расскажем.

Чаще всего, да!

Клиент уходит и не возвращается, ну он уже выводы сделал, ему больше ничего не нужно.

И уходит в случаях, когда:- его опыт был неприятнымон почувствовал несправедливость- он расценил вас как недостаточно включенных/ компетентныхон понял, что ему проще/ быстрее/ удобнее/ приятнее у конкурентаВернуть его можно только в одном случае, если он увидит, что вы реально изменились.

А эти изменения нужно до него как-то донести.

Можно дотянуться посредством рекламы [к примеру, у вас появилось что-то новое и это перекрывает неудобства возникающие ДО], но этот способ расценивается как малоэффективный.

И другой более эффективный путь - это опыт его близкого окружения. Когда клиентский путь проходит кто-то, кому он уже доверяет и даёт нашему клиенту восторженный отзыв (или хотя бы тему для обсуждения и споров)

И самое важное в этом всём! Не пытайтесь "дожимать" старым способом и сразу же. Покажите новый уровень сервиса и тогда у вас есть все шансы.

Ну, а какие конкретно инструменты применить для возврата, можем разобрать позже, дайте знать.

Всем добра!