Есть мнение, что клиент, который не купил, увидит рекламу снова и снова вас захочет - иногда это работает, НО
Можно залить хоть ещё пару десятков миллионов в рекламу, но если клиент уже столкнулся с холодным "алло", пустым чатом и нежеланием помочь, то деньги испаряются.
Истина простая:
! Реклама привлекает.
! Сервис удерживает.
Если первое касание неприятное, клиент не вернётся, даже если снова увидит вашу рекламу, ну потому что мнение сложил, а его мнение самое верное)Маркетинг может быть гениальным, без шуток, но если на пути клиента дверь скрипит и хлопает прямо в лицо, толку от трафика ноль. Ну вы и сами это понимаете)
Специально или намеренно, но большинство менеджеров уверены и говорят, что "всё сделали правильно".А клиенты уходят, странно..Почему?- Очень много шаблонов.
"Добрый день, как я могу к вам обращаться?" когда клиент уже назвался дважды. Ну раздражает же!- Нет настоящего интереса.
Клиент слышит не только слова, но и интонацию.
Помните: "Важно не то ЧТО ты сказал, важно КАК ты это сказал"
И вот если голос безразличный, он скорее всего предпочтёт альтернативный вам вариант, но он даже сам этого не поймёт - почему не хочет с вами работать.- Не задают уточняющих вопросов.
Когда клиент сам объясняет, что ему нужно, он чувствует себя учителем, он ведь не обязан обучать ваш бизнес. (Хотя можно об этом попросить)Если коротко, то сделка уходит конкуренту, пока менеджер думает: "клиент был нецелевой".
И это всё так, но при условии, что с продуктом/ услугой всё хорошо. Это важно!
Всем добра!