На что обратить внимание? Онлайн-школа: есть ли еще место под солнцем?

2025-12-05 06:43:38 Время чтения 3 мин 97

Что имеем сейчас:

- После пандемии онлайн-обучение остаётся востребованным и конкуренция всё ещё растёт. Теперь не просто курсы, а курсы с поддержкой, сообществом, сертификатами, применимостью здесь и сейчас.

-Клиенты терпимы к бесплатным вебинарам и дешёвым лид-магнитам, но жёстко оценивают "что я получу?" Если курс состоит из воды с водой и не сразу окупает потраченного времени и усилий, то клиенты уходят.

Смотрим где теряется клиент:

1. Первые часы и дни. Если курс не "заходит", может быть слишком академичный, сложный в освоении и применении, простой и очевидный, то клиент не видит полезности.

2. Нет обратной связи и персонализации. "Одноразовый курс" - посмотрел, забыл, против курса с куратором, который сопровождает возникшие недопонимания.

3. Отсутствие маленьких результатов. Когда тот, кто проходит обучение и практику не получает пусть и небольших, но успехов в своей новой деятельности на старте - это убивает любую мотивацию продолжать. И чем сильнее было ожидание результатов (а маркетинг и прогревы на то и даны), тем быстрее мотивация будет утеряна.

Что внедряем:

1. Внедрять (в первую неделю особенно) мини-задания, которые ученик завершит с ощущением, что уже что-то получил и по-своему победил!

2. Вести персональную поддержку и заботу, где отвечает не бот, а живой куратор, хотя бы в чатах в первые недели.

3. Создать закрытое сообщество курса, где участники будут делиться прогрессом (или регрессом, кому как повезёт) и будут видеть, что они не одни, что у кого-то получается, а они не хуже и соревновательный дух тоже будет удерживать.

4. Разработать путь после окончания продаж. Когда курс закончится не нужно просто бросать клиента, хотя понятно, что ваша часть выполнена, но можно добавить ещё полезный бонус в виде вебинара с приглашённым экспертом, скидки на следующий шаг/ уровень, приглашения стать спикером, чтобы человек вернулся и рекомендовал.

Ниша волшебная, как мы все знаем, с большим количеством ненужных стереотипов и с этим тоже теперь нужно работать, отдача результатов и качественная коммуникация - хорошие способы.  

                 А ещё больше интересных историй, о клиентском пути в бизнесе и о слабых местах, читайте у нас в ТГ: https://t.me/z_relo

Всем добра!