У Вас есть бизнес-модель, которая работает, Вы её не трогаете, выстраивали её годами скорее всего и в какой-то момент столкнулись с кризисом, не важно на какой основе.
Вы меняете сначала то, где очень плохо, а потом дело доходит до бизнес-модели, Вы её модернизируете и меняете почти полностью.
И тут у Вас два варианта:
1. Всё получилось, Вы выбрались, скорее всего даже сохранилась часть команды, но показатели стремятся вверх, хоть и с нуля, хоть и с минусов.
2. Стало только хуже, показатели упали и нестабильно колеблются, сотрудники устали, клиентов стало ещё меньше. В этот момент можно пробовать изменить бизнес-модель снова, но только если есть на это ресурсы.
Если нет - выходим.
У Вашего бизнеса есть идея! Зачем?
- повышение конкурентоспособности- привлечение новых клиентов- повышение продаж- быстрое развитие
У Вас как у предпринимателя есть идея, которая прослеживается во всём Вашем деле. Для кого-то будет неочевидно, но это касается всего и видно всем.
Если это кофейня, то кассир и прилавок с десертами будут подавать эту идею, а если это корпусная мебель, то и оттенки фасадов в каталоге, и даже сборщик.
Идея может быть разной, иногда настолько новой и непривычной для рынка, что сначала это будет непроста для восприятия, важно продвигать её во всём. Это для Вас лично послужит хорошей мотивацией в сложных обстоятельствах, а для Ваших клиентов повысит "влюбляемость".
Точка успешности
Методом проб и ошибок или при помощи таланта можно определить комбинацию, которая приносит Вам ту самую прибыль и клиент выбирает Вас из множеств. И если взять в основу это определение, то можно сделать несколько выводов об успехе:
1. Это совокупность качеств и факторов, а не "единица товара".
2. Аутентичность - важный составляющий элемент.
3. Может быть у любого бизнеса, если обращать внимание на детали.
4. Количество времени и усилий не являются ключевым фактором.
5. Не обязательно тратить огромные средства, чтобы быть конкурентоспособным
Всем добра!