GREAT NEWS

  • Посты
  • Подписчики
  • О блоге
GREAT NEWS
2025-11-24 13:05:30
«Акс», дикобраз и искусственный интеллект: как мы запустили линию для бритья без единой царапины
Кейсы
Торговая марка «Акс» выходит на рынок средств для бритья вместе с агентством Great.«Арнест ЮниРусь» представил новую категорию в линейке «Акс» — пену и лосьон для бритья. Рассказываем, как мы снимали историю, в которой роль небритости сыграл дикобраз. подробнее
503
GREAT NEWS
2025-11-06 17:45:37
ВАШ ФЕСТИВАЛЬНЫЙ КЕЙС УСТАЛЫМИ ГЛАЗАМИ ЖЮРИ
Кейсы
Наш креативный директор Андрей Дансков расскажет про свежий опыт жюрения и поделится наблюдениями, советами и подсказками для тех, кто подаёт работы на фестивали. подробнее
301
GREAT NEWS
2025-10-30 13:03:31
Почему клиенты не используют стратегии, которые сами согласовали
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Четыре причины от директора по стратегии агентства GREAT Ольги Рейнсон Кажется, что если стратегия принята, значит, ей будут следовать. Но на практике финальная презентация часто оказывается где-то в дальнем ящике. Хотя до неё были исследования, воркшопы, недели обсуждений и десятки согласований с департаментами и ЛПР. Что пошло не так?Директор по стратегии агентства GREAT Ольга Рейнсон — о том,... подробнее
190
GREAT NEWS
2025-10-17 16:50:29
Тяжело убрать втулку?
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Как мы снимали кампанию для Zewa подробнее
257
GREAT NEWS
2025-10-09 14:55:48
«Главное, чтобы не потух интерес и огонь в наших глазах»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Колонка креативного директора Ани Ситниковой о том, как беречь в себе источник креатива, даже когда всё горит и кажется, что сил больше нет. подробнее
281
GREAT NEWS
2025-10-08 11:55:18
Пять критериев эффективного креатива
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Как отличить концепцию, которая просто нравится, от той, что действительно решает бизнес-задачу? Чтобы не полагаться только на интуицию, в GREAT мы разработали систему оценки — пять критериев эффективного креатива. подробнее
276
GREAT NEWS
2025-09-12 17:11:06
Обзор AI-кейсов с Cannes Lions от Ани Ситниковой
Кейсы
Наш креативный директор и AI-амбассадор Аня Ситникова разобрала победителей Cannes Lions в категории Audio & Radio, где применялись нейросети, и поделилась выводами о том, как меняется использование AI в рекламе. подробнее
336
GREAT NEWS
2025-09-11 17:33:15
Цифровые двойники аудитории: как тестировать идеи на AI-персонах
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Рассказываем, что кто такие AI-персоны, как мы сделали из них двойников целевой аудитории бренда и научили оценивать креативы подробнее
256
GREAT NEWS
2025-09-11 13:03:27
8 уроков, которые бизнесу стоит взять у креативщиков
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Как превращать хаос в энергию роста, а ограничения — в двигатель идей. подробнее
242
GREAT NEWS
2025-09-01 16:00:15
Как отличить крутую идею от проходной?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Разбираемся, какая идея достойна продакшена подробнее
172
GREAT NEWS
2025-09-01 15:35:20
Переговоры с клиентом: как экономить время и силы
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Чтобы не терять время, нужно эффективно вести переговоры и согласования. Мы собрали принципы, которые помогут это сделать. подробнее
225
GREAT NEWS
2025-08-19 15:35:46
Рекламные табу 2025
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Подходы, которые не трогают, а раздражают подробнее
157
GREAT NEWS
2025-07-16 11:34:02
Чего не стоит делать в социальной рекламе
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Пять сомнительных подходов, которые наш креативный директор Андрей Дансков не рекомендует использовать. подробнее
153
GREAT NEWS
2025-07-16 11:09:09
GREAT готовит к запуску Fair Lab — AI-платформу для взаимодействия брендов с цифровыми аудиториями
Агентство GREAT разрабатывает AI-продукт Fair Lab, который меняет подход к работе с обратной связью. Cервис позволит брендам создавать и настраивать цифровую аудиторию, с которой можно взаимодействовать на регулярной основе, тестировать идеи, гипотезы, сообщения и креативы. Что такое Fair Lab Fair Lab — это AI-платформа для построения кастомизированной цифровой аудитории, аналогичной реальным... подробнее
203