Сообщить о проблеме
Войти
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Андрей Никитин
Как работает ролик TWIX про медведей, получивший Серебряного льва на Каннском фестивале креативности
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Сегодня в обзоре – ролик «Медведи», сделанный для TWIX агентством DDB Chicago. В нем бренд сделал громадный шаг вперед, заявив, что между левой и правой палочкой TWIX больше не надо выбирать – они обе одинаково вкусные и хрустящие. Этот месседж – революционен, потому что предыдущая кампания строилась на совершенно противоположной идее: вымышленном различии палочек и соперничестве между ними...
подробнее
2022-06-28 18:09:01
180
Rambler&Co
Исследование Rambler&Co: 40% россиян 18-45 лет причисляют себя к молодёжи
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Согласно опросу около половины респондентов не считают паспортный возраст маркером молодостиМедиахолдинг Rambler&Co провёл исследование ко Дню молодёжи, опросив интернет-пользователей об отношении к этому понятию и о том, находят ли общий язык разные поколения.Опрошенные россияне в возрасте 18-45 лет поделились на две большие группы независимо от «паспортного» возраста. 60% не назвали бы себя...
подробнее
2022-06-27 17:42:51
32
Светлана Майбродская
Длинные и очень длинные названия и слоганы, или почему нельзя короче?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Копирайтинг – это про краткость, а нейминг – про сверхкраткость. Почему же тогда появляются длинные слоганы и названия? И есть ли какая-то логика в их создании? Безусловно, есть. Длинные названия и слоганы – это оригинально, эмоционально, наглядно, инсайтно, парадоксально, визуально. 1. К длинной фразе больше вниманияЕсли у всех короткое, а у вас длинное название, то вы будете замечены. Название...
подробнее
2022-06-24 00:22:24
1272
Светлана Майбродская
НЕ молоко, НЕ читай, НЕ люблю
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Частица НЕ заслуживает особого внимания. Она считается в коммуникации самой нежелательной, т.к. психологически вызывает некий внутренний протест. Есть даже такая точка зрения, что желательно не использовать НЕ в рекламе. Во-первых, НЕ не любят клиенты, во-вторых, слова с НЕ звучат как запреты и раздражают потребителя. Но именно эта частица и помогает выделиться и сделать необычный креатив. В НЕ...
подробнее
2022-06-23 00:30:05
262
Светлана Майбродская
Что такое слова-матрешки?
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Термин «матрешка» говорит сам за себя. Есть такие слова, внутри которых можно найти другие слова. При желании, все эти слова можно заставить взаимодействовать друг с другом на уровне смысла или звучания. И это является источником для игры слов в копирайтинге и нейминге. Помните, в известном советском мультфильме про капитана Врунгеля корабль назвали «Победа», а потом во время шторма у него...
подробнее
2022-06-21 15:48:54
394
Светлана Майбродская
Повтор, градация, тиражирование, чтобы было не скучно
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Повтор имеет много разновидностей. И сегодня мы поговорим о градации и о тиражировании. Градация - это трехкратный повтор. Тиражирование - это многократный повтор. Зачем они? И как с их помощью делается литература, реклама, мода, брендинг, искусство?Градация – троекратный повтор с усилением результата. Градация — это средство художественной выразительности, в которой один предмет описывается...
подробнее
2022-06-17 12:12:41
279
KURAGA
Есть негатив? Есть ответ — собрали 60 скриптов для вашего ресторана
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
По недавнему исследованию, 76% зумеров хотят, чтобы бренды реагировали на их мнение и обратную связь. Новое поколение считает, что способность бренда давать обратную связь – это естественно и современно. Большая часть таких отзывов — это негатив. Не думайте, что ваш ресторан плохой или недостаточно делает для своих гостей. Просто так устроена психология человека: о чем-то плохом сказать проще, чем...
подробнее
2022-06-16 14:04:30
96
Светлана Майбродская
5 причин повторяться, чтобы было не скучно
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Повтор не всегда скучно. Повтор – это древнейший прием, который пришел к нам из поэзии, музыки, фольклора, литературы. Зачем нужно повторять? И как повторять, чтобы это было выразительно и оригинально? 1.Повтор для запоминаемости. Реклама часто построена на повторе, чтобы бренд запомнился. Повтор часто не имеет особого смысла и служит только для того, чтобы мы повторили корень или часть слова....
подробнее
2022-06-16 10:04:51
701
Сергей Пронин
Резные аканты по моделям Линденберга
Пространственный и промышленный дизайн
Итак, в качестве очередного серьезного шага в самообучении резному делу, я осмелился подобраться к моделям эталонных слепков аканта авторства Линденберга (1903 год). Древесина — липа, размер 75х170 мм. Большое спасибо Маэстро — Сергею Пивикову, за некоторые советы и добрые слова. Здесь, конечно, еще долго можно доводить и причесывать, но как выполненный шаг — зафиксировал. Идем дальше.Сергей...
подробнее
2022-06-14 14:53:36
194
Светлана Майбродская
Как использовать удачный слоган, чтобы придумать удачный слоган
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Есть такой прием - называется референсный. Референс - это образец. В качестве образца можно взять удачный пример и, вдохновившись им, попробовать сдалть нечто в таком же роде. Как говорится, "повторить успех", но по-своему...Пример 1. Известная предвыборная кампания Бориса Ельцина в 1996 г. сделала ставку на молодежь и выиграла, в том числе, благодаря слогану "Голосуй, или проиграешь". Его автором...
подробнее
2022-06-14 09:24:36
4221
1
Rambler&Co
Исследование Rambler&Co: 44% россиян хотят видеть страну лидером в сфере высоких технологий
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Согласно опросу, среди всех технологических сервисов больше всего россияне ценят банковские приложенияМедиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользователей, как они оценивают развитие разных сфер российского производства. Почти треть опрошенных (30%) граждан считают, что больше всего страна преуспела в сельском хозяйстве. 18% ставят на первое место изготовление продуктов питания, 16% –...
подробнее
2022-06-10 16:20:46
51
1
Персонализация и управление пользовательским опытом
Забудьте о персонализации, это невозможно и не работает.
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
С таким заголовком 6 мая 2022г. вышла публикация на https://www.marketingweek.com/, в которой заявляется позиция, что настоящая персонализация недостижима из-за низкого качества данных, но в любом случае она неэффективна и должна быть заменена креативом, который находит отклик у всех.Вот это да, подумали мы, так как это было похоже на то, что рынок рекламы и данных зашел в тупик, и те, кто шел...
подробнее
2022-06-09 14:25:59
624
Светлана Майбродская
Что такое подтекст и под чем он находится?
Кейсы
Подтекст - один из самых интересных приемов искусства, с помощью которого автор произведения привлекает внимание зрителя. Подтекст существует в любом виде искусства: в литературе, в кино, в театре, в живописи, в рекламе. Зачем он нужен? Для того, чтобы зритель погрузился в произведение, понял замысел автора и додумал или нашел свое понимание произведение. То есть стал "соавтором" или...
подробнее
2022-06-06 22:33:11
265
Никита Маркелов
Как заколлабиться с брендом всего одним лайком?
Маркетинговые и социологические исследования
Коллеги, кажется скоро совсем не останется времени на заметку в блоге, из-за наплыва желающих сделать масштабную коллаборацию, но тут прям история любви, которой я хочу поделится с вами.Итак, на картинке что ниже, это Я и Евгений Пырьев (CEO FABULA creative agency) едем в поезде, размышляем о том, как будет выглядеть платформа для коллаборации брендов, кто куда должен нажимать и зачем. И ещё...
подробнее
2022-06-06 16:03:29
44
1
Светлана Майбродская
3 метода генерации названий, чтобы достичь сверхрезультата
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
В этой статье я расскажу о технологиях генерации названий. Как придумать быстрее? Как придумать больше? Как придумать лучше? А главное, как выйти за пределы своих возможностей и достичь сверхрезультата. В нейминге как нигде важно количество. Чем больше придумаешь, тем больше проверишь. Чем больше проверишь, тем больше пройдет. Чем больше пройдет, тем больше будет вариантов, из которых ты сможешь...
подробнее
2022-06-04 12:22:12
672
Никита Маркелов
5 факторов успешной коллаборации. Как подобрать партнёра?
Кейсы
Кобрендинг уже давно стал частью маркетинговой стратегии многих компаний. Согласно отчету Visual Objects, 71% потребителей привлекают совместные маркетинговые активности. Кобрендинг действительно может быть эффективным инструментом для улучшения показателей лояльности и охвата. Но не всегда компаниям удаётся подобрать удачного партнера. В результате коллаборация не только не приносит положительных...
подробнее
2022-06-02 14:37:42
334
2
Макс Ступнюк
Как стать счастливым сэкономив на ставке по ипотеке через Этажи
Кейсы
Рассказали 3 истории героев из практики компании, которые сэкономили на ипотеке и смогли себе позволить другие покупки, потому что обратились за оформлением и подбором программы в Этажи.Описание компанииКомпания Этажи - риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 170 городах и 7 странах. Занимает 8 место в мире по объему сделок среди агентств...
подробнее
2022-05-29 11:32:27
165
Макс Ступнюк
Как мы рассказали про ценность риелторской услуги на рынке новостроек
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В серии юмористических скетчей показали, как готовят агентов по недвижимости в компании Этажи, перед тем, как начать работать с клиентами. Рекламная кампания направленна на раскрытие ценности риелторской услуги.Описание компанииКомпания Этажи - риэлторская компания предоставляющая услуги на рынке недвижимости по продаже/покупке/аренде в 170 городах и 7 странах. Занимает 8 место в мире по объему...
подробнее
2022-05-27 11:53:51
225
1
Ассоциация Брендинговых Компаний России
ПРЕЗИДЕНТ АБКР — ГЛАВНЫЙ ЭКСПЕРТ КОМПЕТЕНЦИИ "КОПИРАЙТЕР" НА ARTMASTERS
Фестивали, выставки, события
Остается несколько дней до окончания приема заявок на третий Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters! Президент АБКР и управляющий партнёр Depot Анна Луканина — главный эксперт компетенции "Копирайтер".Несколько важных фактов: - ArtMasters — специализированная площадка, которая направлена на поиск и поддержку кадров в сфере креативных индустрий.- Участники Чемпионата –...
подробнее
2022-05-24 13:33:44
1681
Юрий Керимов
Жанна Марфина, ректор ЛГПУ: КБГУ в 2014 году первым протянул руку помощи вузам ЛНР и ДНР
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
23 мая 2022 года в Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова с рабочим визитом прибыла делегация Луганского государственного педагогического университета по вопросам взаимодействия двух вузов. В состав делегации вошли ректор ЛГПУ, депутат Народного совета ЛНР, кандидат филологических наук, доцент Жанна Марфина, проректор по научно-педагогической работе ЛГПУ, кандидат...
подробнее
2022-05-24 11:05:04
74
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO