Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Альтима-Р
2025-12-19 17:29:27
ГК «Альтима» обновила световые буквы «Альфа-Банк» на глобусе на Новом Арбате
Кейсы
Группа компаний «Альтима» завершила проект по обновлению объемных световых букв «Альфа-Банк» на одном из наиболее узнаваемых рекламных объектов Москвы — вращающемся глобусе, расположенном на крыше здания по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, 21. В рамках работ была выполнена полная замена букв с применением технологии открытых светодиодов. Данное решение обеспечивает высокую яркость и равномерную...
подробнее
28
Брендинг, Питер, рок-н-ролл!
2025-12-19 17:05:12
Жизнь и удивительные приключения бренд-персонажей
Брендинг, стратегическое планирование
Бренд-персонаж (или маскот) — уникальное существо, зачастую антропоморфное, которое становится душой бренда, его постоянным представителем. Бренд-персонаж присутствует во многих ситуациях касания с аудиторией: от упаковки и сайта до соцсетей и мероприятий. Мы занимаемся созданием бренд-персонажей довольно давно. И можем многое рассказать о них.
подробнее
24
EMAILMATRIX
2025-12-19 12:55:43
Сыграли по-крупному: спецпроект для двух брендов с конверсией в лид 53%
Кейсы
Как выделиться в период распродаж и при этом выйти на новую аудиторию и сэкономить бюджет? Показываем пример новогодней коллаборации с игровой механикой, которая принесла брендам высокую конверсию.
подробнее
47
Игорь Славский
2025-12-18 18:53:17
Luxury-отели в жилых комплексах: как курортная недвижимость Калининграда трансформирует сегмент
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Девелоперы Калининградской области интегрируют в жилые проекты сервисы, ранее характерные для премиальных отелей. Тренд на SPA, фитнес, рестораны и даже ЗАГСы внутри комплексов переформатирует инвестиционные подходы к курортной недвижимости и повышает её капитализацию. Доходная недвижимость в Калининградской области Курортный сегмент недвижимости Балтики демонстрирует значительный сдвиг: от...
подробнее
112
Елизавета Лапшина
2025-12-18 18:08:31
Чек‑лист: как подготовить контент‑план на 2 недели за один вечер
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как выстроить понятный алгоритм планирования контента: за вечер подготовить посты, сторис/короткие заметки, карусели и идеи для прогрева, чтобы блог выглядел живым и регулярным, а не «вспоминаю о вас по четвергам».
подробнее
128
Артель
2025-12-18 16:04:06
Новый год, новый взгляд: благотворительный аукцион ёлок, в которых есть мысль
PR
Представьте новогоднюю ёлку. А теперь забудьте всё, что вы о них знали. Эта зима в Артели — не про хвою и блёстки. Она про материал, который обретает голос. Про историю, вплетённую в каждую ветвь, про дизайн, который не маскирует, а раскрывает суть. 19 декабря в пространстве новогодней ярмарки АртЕль мы запускаем то, чего еще не было, — благотворительный аукцион авторских ёлок и новогодних...
подробнее
130
СберМаркетинг
2025-12-16 16:07:04
В «Зелёный день» весь Сбер загулял: Олег Газманов объединил гостей и сотрудников банка в праздничном танце
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Сбер и СберМаркетинг представили рекламную кампанию с участием народного артиста России
подробнее
172
Два слова о брендинге и рекламе
2025-12-16 14:32:43
Российский креативный рынок в 2026 году: прогнозы от ИИ и человека
Брендинг, стратегическое планирование
Мы попросили человека и нейросети спрогнозировать свое влияние на российский рынок креативных услуг в 2026 году Декабрь — время итогов и прогнозов. Кто-то их ждет с нетерпением, кто-то устал от очередного повторения одного и того же, переводов иностранных статей, которые не имеют ничего общего с российской действительностью. И мы — тоже. Но заглянуть в будущее все же хочется, Новый год же на носу....
подробнее
504
Wunder Digital
2025-12-16 12:01:27
10 ключевых трендов в креативе. Чек-лист для тех, кто работает с брендами
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
ИИ создает амбассадоров, Reels становятся сериалами, а бренды все чаще ищут не идеальный кадр, а эмоции. Какие еще тренды меняют креатив прямо сейчас? SMM-команда инновационного digital-хаба Wunder Digital собрала ключевые тенденции — must-read для креаторов, маркетологов и дизайнеров, которые хотят создавать актуальный и продающий контент.
подробнее
1067
Личный Опыт
2025-12-15 11:01:03
Лучшие поздравления дочери: трогательные слова от всего сердца на любой праздник
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Поздравление дочери — это не просто ритуал, а важный акт эмоциональной коммуникации, укрепляющий связь между родителями и ребенком. Поиск идеальных слов часто обусловлен желанием выразить глубину чувств — гордость, нежность, бесконечную поддержку и любовь. Качественный текст способен передать эти эмоции, стать смысловой сердцевиной праздника и даже сохраниться в памяти как драгоценный посыл....
подробнее
7316
Личный Опыт
2025-12-13 17:04:36
Поздравление от Деда Мороза 2026: создайте персонализированное именное новогоднее поздравление Деда Мороза для детей!
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Формат именного видеопоздравления от Деда Мороза за последние годы превратился из экспериментального цифрового развлечения в самостоятельную категорию новогодних услуг. Пользователь получает не просто запись с поздравительным текстом, а персонализированное видео, в котором сказочный персонаж обращается по имени, учитывает возраст, характер, интересы и конкретные достижения адресата. Такой формат...
подробнее
4716
Global Functional Drinks Rus
2025-12-12 19:18:56
Как Fresh Bar исследует новую территорию творчества: опыт работы с креаторами
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В мире, где визуальные коды играют такую же роль, как вкус и функциональные свойства продукта, Fresh Bar продолжает развивать направления, которые помогают говорить с молодой аудиторией на одном языке. Обновив в 2025 году слоган на «Попробуй фантазию на вкус», мы решили сделать следующий шаг — протестировать новую для бренда территорию творчества и креативного самовыражения. Почему креативная...
подробнее
291
Bridge-N
2025-12-12 17:45:59
Кого AI точно не заменит? Людей, которые умеют его использовать
Фестивали, выставки, события
Мы, медиапроект Bridge-N, запускаем опен-колл для тех, кто воспринимает AI не как угрозу, а как инструмент. Если вы работаете над текстами и любыми изображениями - рисунками и фотографиями - вместе с нейросетями, мы рады вашим экспериментам! На опен-колл мы ждем работы, которые состоят из трех частей: ✔️ Короткий рассказ в одном из жанров на ваш выбор: фантастика, магический реализм или...
подробнее
273
Soda умничает
2025-12-12 14:28:04
Soda выпустила ролик, который вернёт новогоднее настроение
Кейсы
Агентство Soda выпустило новогодний ролик для девелопера “Голос”. Главным его героем стала маленькая игривая искра, которая облетает основные объекты, принадлежащие застройщику, и вселяет в них тот самый дух нового года, зажигая гирлянды и украшая дома. Мы часто сталкиваемся с тем, что новый год уже совсем скоро, а соответственного настроения так и нет. И порой для того, чтобы оно появилось, нужна...
подробнее
243
Денис Москвин
2025-12-12 01:25:06
Бюро Perfect Raise назвало тренды и антитренды в дизайне этикеток товаров на 2026 год
Графический дизайн и типографика
Следить за трендами в дизайне этикеток — не капитуляция перед модой, а стратегическая необходимость. Решение о покупке принимается за 1–2 секунды, и за это время ваш продукт должен успеть рассказать историю, установить связь и дать эмоцию. Бюро стратегических коммуникаций Perfect Raise назвало основные тренды и антитренды в дизайне этикеток на 2026 год. Коммуникация станет глубже, умнее и...
подробнее
520
Спички — блог digital-агентства
2025-12-11 22:24:05
10 главных трендов в российском сегменте SMM на 2026 год
Маркетинговые и социологические исследования
Российский SMM переживает радикальную трансформацию. В 2026 году маркетинг в социальных сетях станет более технологичным, персонализированным и интегрированным в повседневную жизнь пользователей. Мы проанализировали более ста авторитетных источников и выделили ключевые тренды, которые будут определять стратегии продвижения в российском digital-пространстве.
подробнее
683
Свое мнение о брендинге
2025-12-11 15:50:03
Архетипы в брендинге: герой, наставник или шут?
Упаковка
В маркетинге давно известно: люди покупают не продукт, а эмоцию.
подробнее
416
Рус Метро. Реклама в метро
2025-12-11 11:52:15
Рекламная кампания хоккейного клуба «Гранит Митино» в метро Москвы
Кейсы
В декабре запустили рекламную кампанию по продвижению хоккейного клуба «Гранит Митино» в метрополитене Москвы. Лайтбокс 3х2 м на станции метро Митино Цель кампании — оповещение о наборе детей на обучение, увеличение количества обучающихся в спортшколе. Станция метро Митино для размещения рекламы выбрана не случайно — клуб находится возле одноименной станции Арбатско-Покровской линии. Лайтбокс...
подробнее
235
Novikov School
2025-12-10 13:38:36
Стать поваром с проф-уровнем: старт утром
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Стать поваром с дипломом – курс от Novikov School Кулинарное образование с утренним расписанием Современный ритм жизни требует гибких решений в получении профессионального образования. Для тех, кто мечтает освоить поварское искусство, но не готов жертвовать всем днем, существует идеальный вариант – утренние группы профессиональной подготовки. Этот формат позволяет совместить учебу с другими...
подробнее
142
Виктор Донюков
2025-12-10 12:28:43
Синтетические данные — новая нефть маркетинга
Маркетинговые и социологические исследования
94-95% точности по сравнению с реальными исследованиями. В 10-50 раз дешевле. В 100 раз быстрее. Нет, это не обещания очередного AI-стартапа — это данные Kantar о синтетических исследованиях из их отчёта Marketing Trends 2026. Теперь это тренд. Рассказываю, как это работает на практике.
подробнее
281
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO