В ней вместо классических фокус-групп идеи, гипотезы и креативы оценивают AI-персоны.
Это модели на основе искусственного интеллекта, которые воспроизводят поведение и эмоциональные реакции реальных людей и позволяют брендам и агентствам самостоятельно проверять идеи, гипотезы и креативы.
Мы сделали инструмент, который даёт:
Цифровые респонденты ведут себя максимально реалистично и устойчиво:
Мы адаптировали языковые и поведенческие паттерны под российский контекст и провели серию валидационных тестов: сравнили ответы цифровых респондентов и живых участников по единым шкалам и открытым вопросам. В 96% случаев ключевые выводы совпали: люди и AI-персоны одинаково выбирали сильные идеи, структуру инсайтов и фаворитов.
Fair Lab объединяет когнитивные модели, психографию и социокультурные данные. Это позволяет формировать аудитории по ценностям, мировоззрению, привычкам, интересам и получать реакцию, максимально приближенную к реальной. Цифровые респонденты анализируют контент с точки зрения эмоций, контекста, культурных кодов и поведенческих паттернов.
Внутри платформы можно:
Уже на этапе пилота мы проверили сервис на задачах крупных российских брендов. Результаты AI-аудиторий и реальных фокус-групп показали высокое совпадение.
Платформа Fair Lab способна поменять привычную структуру индустрии маркетинговых исследований. Она сокращает срок получения обратной связи с недель до часов и делает тестирование доступным для агентств, стартапов и малого бизнеса.