Наш креативный директор Андрей Дансков расскажет про свежий опыт жюрения и поделится наблюдениями, советами и подсказками для тех, кто подаёт работы на фестивали.
Так случилось, что в этом фестивальном сезоне я отжюрил три крупнейших индустриальных события: ADCR, RED APPLE и МИКС.Для вас это выглядело как три брендированные аватарки, а для меня и других членов жюри — как 500+ видеокейсов и столько же PDF-презентаций с описанием концепций, инсайтами, обзорами ситуаций в разных сегментах рынка и результатами. Поэтому могу абсолютно честно поделиться несколькими советами.
Не «мы решили поддержать кошек\молодых мам\зумеров», а «чтобы поддержать а\б\в, мы сделали это и это».
Иначе есть вопросики: цель — охват, а в результатах — про продажи, при этом охват 3,5 человека.
Умножьте 500 на 3,5 минуты и поймите, с какой эмоцией будут смотреть ваш четырёхминутный видеокейс в конце дня. Максимум — 2 минуты. Каннский стандарт. Если меньше — жюри вас полюбит.
Тратить две трети кейса на «ситуацию» и т.д. — нерационально. Хочется увидеть, что вы сделали, а не слушать две минуты «почему». Это тоже важно, но нужен баланс.
Ваша работа на фестивале — такой же рекламный продукт, как и реклама йогурта, просто ЦА специфическая. Если кейс сложно запомнить, его и оценивать тяжело. Яркое название — это якорь в мозгу жюри. Но оно, конечно, не заменит качество креативной идеи.