Кейсы
Алексей Парфун
Рекомендуем
2024-04-26 16:49:07
Подборка случайных маркетинговых фактов
Маркетинговые и социологические исследования
🟣Человеку нужно столкнуться с рекламой любого продукта минимум 7 раз, чтобы решиться на покупку. 🟣53% пользователей ждут, что бренд ответит на их комментарий в течение часа. А если коммент злобный, то этот показатель увеличивается до 72%. 🟣Люди лучше запоминают первый и последний элемент любой серии. Этот факт находится в середине, так что вы его, скорее всего, забудете. 🟣В логотипе компании...
подробнее
35
Soda умничает
2024-04-26 13:26:36
Золотые семечки. Как мы придумали новое значение для обычного снека и взяли золото E+
Кейсы
Детальный рассказ о кейсе, которые берёт награды на всех фестивалях, в которых участвует
подробнее
23
Martech-апгрейд
2024-04-25 19:42:41
В поисках громкого хайпа: куда уходят медиатренды и почему?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными. Медиатренды...
подробнее
23
Брендинговое агентство ZAMEDIA
2024-04-25 15:14:29
Сайт детского развивающего центра BabyRoo — Кейс брендингового агентства ZAMEDIA
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«BabyRoo» - принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
подробнее
24
АРИР
2024-04-25 14:58:08
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса начал прием кейсов
Кейсы
В этом году проекты по продвижению малого и среднего бизнеса будут представлены в новом формате — в виде дайджеста и карточек в соцсетях. Кейсы помогут сформировать эффективные стратегии и выбрать платформы для развития МСБ в 2024 году.
подробнее
28
Антон Данилов
2024-04-25 09:00:42
Что случилось с TGstat? – проверить может каждый!
Кейсы
Проводя подбор каналов для рекламного посева в интересах одного из своих клиентов, мы наткнулись на одну очень любопытную особенность популярного сервиса аналитики Телеграм-каналов и чатов TGstat. Причем, повторить наш путь может каждый. Мы сначала (по бизнес-задаче) анализировали одну из самых маленьких по количеству каналов и чатов тематическую категорию – «Курсы и гайды». В сводном каталоге...
подробнее
53
Hope group — блог digital-агентства
2024-04-25 05:52:20
Что такое креативный маркетинг?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Действительно ли это та самая волшебная таблетка для бизнеса, которая поможет привлечь клиентов за короткий срок? В новом выпуске подкаста разберемся, из чего строится креативный маркетинг, как придумывать нестандартные подходы к продвижению и развивать насмотренность. В гостях Дмитрий Яковлев - автор тренингов по построению креативной системы в бизнесе. За время подкаста обсудили: - Почему...
подробнее
26
Брендинговое агентство UPRISE
2024-04-24 16:31:15
SALTON — ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ЛИДЕРА КАТЕГОРИИ
Упаковка
Бренд SALTON – особенный для нашего агентства. Ведь именно с него началось наше плодотворное сотрудничество с компанией UPECO. 5 лет назад этот бренд появился на рынке в обновленном дизайне, и его можно по праву считать нашим совместным творением, ведь над его созданием работала большая креативная команда и с нашей стороны, и со стороны отдела маркетинга UPECO. Результатом рестайлинга стал и рост...
подробнее
37
Soda умничает
2024-04-24 12:25:11
«Сдаём на шторы», «Не забудь молоко», а ещё «вы успешно записаны к окулисту».
Кейсы
Показываем новый ролик для МТС
подробнее
27
Подольский завод светотехники
2024-04-24 11:25:23
Освещение парикмахерской
Прочее
Подольский завод подобрал светодиодные дизайнерские светильники для салона красоты в Москве
подробнее
23
Интернет-маркетинг от агентства Сайткрафт
2024-04-24 11:03:33
Сделали х5 лидов клиенту в нише коммерческого транспорта (и вам можем так же)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Я — Дима Шестаков, владелец маркетингового агентства Сайткрафт. Клиент всегда прав? — думаете вы. Да, его желания — закон. Только нужно понимать, когда они реальны, а когда нужно направить заказчика в сторону увеличения лидов с 18 до 100 по 500 р. Почему и как это сделать? Читайте в материале.
подробнее
30
Centra.ai
2024-04-23 10:47:20
Два раза пролетели с резидентством в «Сколково», а в третий раз всё получилось. Рассказываем, как это было
Кейсы
Все только рассказывают, что стали резидентами «Сколково», но не открывают секрет, как им это удалось. Этой туманностью пользуются компании-посредники и ломят цены на свои услуги: с нас запросили 800 тысяч рублей. Но мы в Centra нашли более доступный способ и решили стать первыми, кто поделится опытом. Меня зовут Евгений Кораблев, я директор по маркетингу и стратегическим партнерствам в Centra,...
подробнее
45
Hope group — блог digital-агентства
2024-04-23 08:20:54
Увеличение узнаваемости бренда в 2 раза за год. Какой инструмент для этого использовать и когда отслеживать эффект?
Кейсы
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса. Мы запускаем рекламу не только контекстную или таргетированную рекламу с целью получить больше денег в моменте, но и работаем на увеличение узнаваемости бренда! Эта статья изначально задумывалась кейсом: как круто запускать медийную кампанию, как мы умеем работать с ней и вообще: приходите к нам....
подробнее
42
SILVER MERCURY
2024-04-22 11:38:19
6 причин подавать один проект в несколько номинаций!
Кейсы
Подаваясь в одну номинацию, участники ограничивают себя, открывая своему кейсу лишь одну дверь из десятка возможных. Сегодня говорим о неочевидных преимуществах участия в нескольких номинациях с одним проектом. 1️⃣ Конечно, первая мысль, которая приходит в голову: «Чем больше заявок отправим, тем больше шансов на победу». Хотелось бы тут поумничать, но все, у кого такое мнение – совершенно правы!...
подробнее
29
КОМРЕДА: истории
2024-04-22 10:51:48
Скамы и факапы: как хомяк Вася прогорел на инвестициях
Кейсы
Что пошло не так и был ли шанс заработать?
подробнее
36
Все, что нужно для онлайн-обучения
2024-04-22 10:31:17
Кейс: LMS-система Distant Global для онлайн-школы WINbd
Кейсы
Рассказываю, как всего за год использования платформы Distant Global мы обучили 9 000 слушателей и вошли в рейтинг быстрорастущих компаний в сфере образования от Smart Ranking.
подробнее
41
Hope group — блог digital-агентства
2024-04-19 10:04:10
«Мой взгляд на работу и жизнь — Work-Life Blend»
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Это новый выпуск подкаста «А как?», и сегодня в гостях Дарья Шевелёва — ответственная за креатив и коммуникацию в Белом Пионе, инфлюенсер, автор тг-каналов «Ем в Петербурге» и «Даша пишет». За час с небольшим подробно обсудили: - как создается контент для бренда, - что такое коммерческие съемки и как оценить окупаемость контент-маркетинга, - на каких принципах строится ведение блогов Даши, - что...
подробнее
51
KIT SOLER
2024-04-19 09:58:52
Онлайн-митап с историями из fashion-маркетинга
Кейсы
Команда KIT SOLER и impulse.guru объединились, чтобы рассказать про работу с онлайн-трафиком по всей воронке.
подробнее
30
Tiburon Research
2024-04-19 09:24:11
Кресло-гроб — как протестировать идею при помощи ИИ и услышать свою аудиторию
Маркетинговые и социологические исследования
Непросто понять, насколько хороша твоя идея и правильно ли ее воспримет целевая аудитория. Чаще всего в таких случаях бизнес либо запускает продукт в реализацию и действует по обстоятельствам, либо тестирует идею при помощи разных маркетинговых исследований.
подробнее
33
Дарья Свистунова
2024-04-18 12:55:20
Выгорание, отключенный телефон и дорамы: рассказываю об оборотной стороне жизни операционного директора диджитал-агентства
Кейсы
Я часто пишу и о своем успехе, и об успехах компании. Но идеальную картинку хочется разбавить – в конце прошлого года я столкнулась с выгоранием. Чтобы избежать рецидива, я проанализировала произошедшее и сделала выводы. В этой статье расскажу, что у меня получилось.
подробнее
26
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO