Маркетинговые и социологические исследования
Все о локальном маркетинге
2025-07-08 15:59:44
Анализ отзывов с помощью ИИ: инсайты, готовые промпты и рекомендации для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В 2025 году ИИ перестал быть просто инструментом автоматизации. Он меняет фундаментальные маркетинговые стратегии и подходы к SEO, контенту и работе с сайтом. Зачем использовать нейросети для анализа отзывов и как применить на практике — разбираем в нашей статье.
подробнее
42
Павел Джобстер
2025-07-08 15:18:58
ESG-маркетинг — за или против: феномен "Go woke, go broke" и стратегии побеждающих брендов
Маркетинговые и социологические исследования
Скриншот из рекламного ролика Jaguar Феномен Go woke, go broke (дословно: «станешь прогрессивным — разоришься») часто проникает в маркетинговые дискуссии и используется как объяснение коммерческого провала. ESG и социальная ответственность — это не просто модные буквы в отчетности. Это стратегия, которая может как принести миллионы, так и обрушить репутацию бренда за пару дней. Предлагаю на...
подробнее
43
Soda умничает
2025-07-08 12:43:55
«Нет ничего опаснее безопасной идеи». Насколько важна храбрость в современном маркетинге
Маркетинговые и социологические исследования
И причём тут эпоха искусственного интеллекта. Давайте поговорим о безопасных идеях Привет, это креативное агентство Soda. Хотим поделиться с вами статьёй из крупнейшего австралийского медиа The Australian. В ней автор рассуждает о том, какую цену бренды платят сегодня, пытаясь сделать безопасную рекламу и как выигрывают те, кто умеет рисковать. Не стоит недооценивать австралийцев – в этом году они...
подробнее
70
OMNIMIX digital agency
2025-07-08 11:33:31
Конверсии-2025: почему старые воронки больше не работают и что пришло им на замену
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Что генерирует конверсии и привлекает клиентов в 2025 году — рассказываем в статье.
подробнее
45
PR-CY
2025-07-08 11:06:53
Крауд-ссылки в SEO: полный гайд
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Рассказываем, какие задачи решают крауд-ссылки в SEO и маркетинге и как их правильно использовать.
подробнее
91
mottor — понятный конструктор сайтов
2025-07-08 11:01:53
Сравниваем Mottor против Site.pro: что лучше для российского бизнеса
Маркетинговые и социологические исследования
Выбираете платформу для создания сайта в России? В этом подробном сравнении рассмотрим отечественный сервис Mottor и международный конструктор Site.pro. Мы проанализируем функционал, цены, интеграции с российскими сервисами, удобство использования и соответствие законодательству. Узнайте, какое решение лучше подходит для вашего бизнеса с учетом локальных требований и задач.
подробнее
50
THERMAGENT — Теплоноситель №1 в России
2025-07-08 10:40:36
Маркетолог и продажник: два фронта — один шлем
Маркетинговые и социологические исследования
О работе маркетологов и продажников в российских компаниях: завышенные ожидания, минимальные бюджеты, выгорание и недооценка. Честный разговор о реалиях, причинах и решениях
подробнее
32
Sidorin Lab
2025-07-08 09:30:36
Та самая Big Data, которую вы искали: почему без мониторинга соцмедиа сегодня не построить эффективный маркетинг
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Меня зовут Никита Веселов, я операционный директор в Sidorin Lab (SL). Сегодня расскажу, как добыть базу данных для принятия решений с помощью мониторинга соцмедиа, и на примерах объясню, зачем это нужно бизнесу.
подробнее
64
Ресторанный консалтинг TheFoodHubGroup
2025-07-06 11:04:36
Мины ресторанного бизнеса: Почему 90% закрываются в первый год?"
Маркетинговые и социологические исследования
В расчетах применяются усредненные показатели по России на момент публикации. Каждая статья дополнена калькулятором рентабельности бизнеса, позволяющим определить актуальные показатели доходности на сегодня. Статистика рынка: · Количество заведений общепита в РФ (2018): ≈88 000 · Доля ресторанов в общепите (2017): 16% · Количество ресторанов в городах-миллионниках (2018): 6 102 · Динамика роста...
подробнее
590
CommerceBlog
2025-07-06 10:44:48
🔥 Workle — удалённая работа, партнёрка или пылесборник?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Workle позиционирует себя как популярный сервис для удалённой работы и партнёрских программ, сосредоточенный на продажах. Идея платформы — создание сообщества профессиональных фрилансеров и начинающих специалистов, которые хотят попробовать себя в удалённом заработке, в частности, в сфере продаж. Workle, судя по отзывам, привлекает многих: студентов, мам в декрете, людей с ограниченными...
подробнее
176
Виктор Иванов
2025-07-05 09:51:35
Франшиза «Чистый Лист»: как зарабатывать на юридических услугах без юридического образования
Кейсы
В сфере юридических услуг традиционно доминируют юристы и адвокаты. Но времена меняются, и сегодня даже предприниматель без профильного образования может открыть успешный бизнес в юридической нише. Самый простой способ войти в эту сверх маржинальную отрасль, не будучи юристом — купить франшизу юридической компании. Мы специально изучали рынок юридических франшиз, где покупателю франшизы не нужно...
подробнее
232
Кукушка
2025-07-05 08:20:15
Гибридные исследования: сокращение расходов на опросы до 50%
Маркетинговые и социологические исследования
Границы между офлайн-реальностью и цифровым миром стремительно исчезают. А что, если анкеты и опросы заполняют не только реальные люди, но и их виртуальные аналоги — цифровые двойники, чьи ответы логичны, а профили построены с математической точностью? На рынке исследований появился новый игрок — синтетический респондент. Это не просто искусственный интеллект, а детально воссозданная цифровая...
подробнее
108
Он Таргет
2025-07-04 17:08:11
Сайт обновляли год назад? Показываю, почему это уже катастрофа для вашей репутации
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы можете не замечать, но ваш сайт уже может отталкивать клиентов. Если вы не обновляли его последние 12 месяцев — считайте, что у вас «протекает потолок» в digital-пространстве. И каждый день из этой трещины утекает трафик, доверие и деньги. 1. Google больше вас не любит: минус 15–20% органического трафика Поисковики ранжируют сайты, ориентируясь в том числе на «свежесть» контента. Если вы не...
подробнее
237
Журнал Скилли PRO
2025-07-04 15:40:24
🎙 Университет «ПРОФПРОГРЕСС» представляет новый выпуск подкаста об управлении проектами, командами и бизнесом!
Брендинг, стратегическое планирование
Он уже доступен для просмотра! Ведущая: Александра Фёдорова Гость: Татьяна Третьякова — кандидат экономических наук, доцент факультета бизнеса, признанный эксперт в маркетинговом консалтинге Юга России. Более 18 лет в профессии, свыше 250 реализованных проектов — от региональных компаний до федеральных игроков. 📌 В этом выпуске мы говорим про маркетинг для малого и среднего бизнеса: как не сливать...
подробнее
255
Маркетинг для собственника
2025-07-04 12:10:31
Почему одних digital-инструментов недостаточно: важность комплексного подхода в B2B-маркетинге
Маркетинговые и социологические исследования
Вступление: "Запустили рекламу — и тишина" Собственник компании, производящей оборудование для пищевой промышленности, был уверен: если настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ и обновить сайт — заявки польются рекой. Он вложил 200 000 ₽ в digital, но вместо клиентов получил статистику кликов и несколько нерелевантных обращений. Как итог — разочарование в маркетинге. Но проблема...
подробнее
172
Выставка InterCHARM
2025-07-04 11:34:25
Искусственный интеллект в парфюмерии: от персонализации до восстановления исчезнувших ароматов
Маркетинговые и социологические исследования
Современный мир парфюмерии становится всё более инновационным благодаря внедрению искусственного интеллекта. ИИ помогает не только выбирать идеальные ароматы, но и создавать их с учётом предпочтений, функциональности и даже экологических стандартов. Давайте разберёмся, как технологии меняют нашу жизнь в этой области. Парфюмерия и искусственный интеллект ИИ сегодня активно участвует в подборе...
подробнее
204
Дмитрий Гупало
2025-07-04 11:20:24
Как продвигать аренду премиальных авто в LinkedIn: кейс арендатора из Дубая
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Как продвигать премиальный автосервис в LinkedIn, где собираются топ-менеджеры и предприниматели? Разбираем реальный кейс: создание профиля, тонкая сегментация аудиторий, контент-стратегия и гипотезы таргетинга для аренды люксовых авто в Дубае. Какие форматы работают в B2B-продвижении и как LinkedIn помогает выйти на платежеспособную аудиторию даже в нишевом бизнесе.
подробнее
218
iBuro20/80. Power bank для вашего бренда
2025-07-04 11:07:22
Неравномерная медиаинфляция: причины и следствия
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В конце 2024 года рост цен на рекламу составил 20-30% в зависимости от канала. В январе эксперты рекламного рынка прогнозировали аналогичные цифры на 2025 год, но текущие показатели отличаются от прогнозов. Какой уровень медиаинфляции сейчас, что на нее влияет и какие факторы могут изменить ситуацию, рассказал директор по развитию стратегического агентства iBuro20/80 Владимир Бурштейн...
подробнее
253
Digital-агентство Реаспект
2025-07-04 11:06:48
Отчётность без смысла: как понять, что вы потеряли контроль и как его вернуть
PR
В маркетинге принято говорить об автоматизации отчётности, инструментах визуализации и метриках. Но главный вопрос, который нужно задать до любого отчёта — зачем он нужен бизнесу прямо сейчас. Какое решение он должен поддерживать? Какие задачи на его основе принимаются? Отчёт — это инструмент управления. И как любой инструмент, он должен быть точным: настроенным под конкретную цель, собранным в...
подробнее
227
PR-CY
2025-07-04 10:22:21
20 топовых способов повысить оригинальность текста
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Провели исследование и собрали топ способов увеличивать оригинальность контента, чтобы у вас не возникло сложностей с антиплагиатом во время самостоятельной работы.
подробнее
197
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO