Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Креативные агентства на ММФР

Дмитрий Вольцев 25.09.2013 в 10:00

Обзор работ, поданных российскими креативными агентствами на фестиваль Red Apple

Иллюстрация ММФР Red Apple

В преддверии Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, который пройдет в российской столице в конце этой недели, Sostav.ru спросил у ведущих креативных агентств, какие работы они подали на суд международного жюри фестиваля.

Номинации, в которых креативные агентства традиционно представляют свои работы, являются — телевизионная реклама и кинореклама, интерактивная реклама, рекламные кампании, медиапроекты, печатная реклама, наружная реклама, промо кампании, радиореклама и социальная реклама.

Отметим, что в данном обзоре показаны не все работы поборющиеся на ММФР. Ряд компаний, такие как JWT International и Media Arts, в этом году не стали участвовать в фестивале, а некоторые агентства не были готовы поделится своими работами с читателями.

JWT RUSSIA

Агентство JWT Russia представило на фестиваль семь принтов. «Нам было приятно поработать на проекте для Российского книжного союза, и наши макеты для компании Байер — это не совсем стандартная «медицина». Поэтому мы и решили показать профессиональному сообществу эти работы, а вот как их оценят на фестивале — это уже решение жюри», — заявили в компании Sostav.ru.

Рекламный постер "Вихрь" для компани Bayer

Бренд-менеджер - Игорь Кузьмин
Творческий директор - Андрей Штапаук
Арт-директор - Иван Иванов
Копирайтер - Юлия Лисовская
Руководитель группы по работе с клиентами - Марина Беляева
Менеджер по работе с клиентами - Анна Вайханская
Арт-байер - Елена Еводина
Иллюстратор - Андрей Гордеев
Работа "Гении" для компании Bayer





Бренд-менеджер - Светлана Неева
Творческий директор - Андрей Штапаук
Руководитель группы по работе с клиентами - Марина Беляева
Иллюстратор - Евгений Богацкий

DDB RUSSIA

Креативное агентство DDB Russia представило на конкурс 6 работ: видеоролик для компании Philips — «The Art of Ironing», кампания Oriflame Manifest, и 4 принта.

принт для автобренда VW - Sales Out (Купил больше, чем планировал).

Реклама автомобиля VW Tiguan - "Расширь границы лета"

LEO BURNETT RUSSIA

Одним из лидеров российского рекламного рынка, креативным агентством Leo Burnett на ММФР выставлено 10 работ.

Кампания McDonald’s «Breakfast Lullaby» для радио, которая уже взяла золото на фестивале Golden Hammer.

Рекламная кампания Еврейского музея.

BBDO GROUP

Группой креативных агентств, входящих в BBDO Group, на фестивале Red Apple представленно 34 работы.

Реклама для OБИ - "Каньон"

Видеоролик для ОБИ - "Новый Год"

Спонсорская программа к запуску сотрудничеству ОБИ и ФК "Зенит" - "Руки поддержки"

Кампания ОБИ - "Оле-оле!"






Серия принтов Клейбери — "Всё склеится"

Рекламная кампания BAYER и BBDO Moscow в поддержку продукта Alka-Seltzer.

Рекламный ролик BBDO Moscow и МТС - "Ноль без границ"

Стикеры мобильного оператора Билайн в метро - "Все включено"

Серия аудиороликов для сети супермаркетов "Азбука вкуса"

Акция для автобренда Smart — "Неожиданный тест-драйв"

Акция для автобренда Smart — "Самый простой тест-драйв"

Ролик агентства Instinct для компании IKEA - "Отдыхайте за границей дома"

Ролик агентства Instinct для компании IKEA - "Хапаранда"

Ролик агентства Instinct для компании IKEA - "Цветные сны"

Рекламная кампания для сети суперсаркетов М.Видео - "Мозг"

Рекламный ролик для М.Видео - "Открытие"

Ролик для оператора сотовой связи МегаФон - "Выбери свои размер"

Ролики для оператора сотовой связи МегаФон — «Настоящий мужчина» и «Прекрасная девушка»



Рекламные ролики для нового режима браузера «Яндекс» - Turbo

Saatchi & Saatchi Russia

Агентство представило на ММФР 6 работ: кампанию для японского бренда одежды UNIQLO, проект Hair Up для Philips, проект «Музейные бабушки» для Ночи Музеев, серию принтов «Узнай полную историю» для музея Щусева, «мокрую» кампанию в газете Metro для бренда Pulpy, а также необычную упаковку для йогурта Ehrmann.

Группа AДВ

Компания UM-медиа, входящая в группу АДВ, представлена на фестивале двумя работами — «Browser you loved to hate» для IE и «Аллергопрогноз» для Кестина.

Дмитрий Насальский, Генеральный Директор агентства UM подчеркивает, что проекты «Browser you loved to hate» и «Аллергопрогноз» — это не специально подготовленные фестивальные кейсы, а самые реальные кампании, которые принесли нашим клиентам вполне осязаемые результаты для бизнеса. Кроме того, планка, устанавливаемая Red Apple, традиционно высока, и агентство надеется, что, в случае высокой оценки, работы смогут на равных выступить и на самых престижных международных фестивалях.

РА «ВОСХОД»

Креативное агентство «Восход» представлено на фестивале 18 работами.

Два видеоролика для колбасы «Черкашин»


2 ролика рекламной кампании спутникового оператора «Телекарта», с участием Леонида Якубовича в главной роли. Обложка для twitter-альбома музыкального коллектива "Сансара". Радиореклама стальных дверей "Торекс" с Эдвардом Сноуденом. Кампания «Fresh heads».

Кампания для фирмы «Инновационные страховые решения».

RED PEPPER

Еще один участник фестиваля, представляющий уральский регион — коммуникационное агентство Red Pepper — выставло 12 своих работ.

Работа «Экстримистская конституция», созданная для портала Znak.com, собравшая множество положительных отзывов в социальных медиа, и получившая отзывы на страницах более 150 СМИ России и мира.

Серия роликов "Банк по-уральски" с участием Сергея Светлакова

Ролик "Эксгибиционист", рекламирующий систему похудения 10fit.ru

Ролик для сотового оператора Билайн — «Работай на яркой стороне».

Промо-кампания "Юность", посвященная открытию нового бара

Промо-акция "Cow marketing" с использованием живой коровы на улицах Екатеринбурга

Графический дизайн упаковки для пиво «Полевское».

AVIATOR

Агентство Aviator представит на ММФР принт, посвященный рекламе средства от геммороя

15 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.