Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2024 в 13:00
Stable ID и post-view: новый взгляд на маркетинговую аналитику

Агентство Starlink рассказало об инструменте оценки эффективности рекламных компаний

22.04.2024 в 12:30
Кейс Go Mobile и «Магнита»: как ASO помогает достигать перформанс показателей

Агентство рассказало, что делать, чтобы оптимизация в сторах приносила измеримый результат для бизнеса

18.04.2024 в 17:00
Кейс PAD team и Skyeng: как снизить цену подписчика во «ВКонтакте» в 10 раз

Команда агентства поделилась ходом и результатами тестирования креативов

15.04.2024 в 12:00
Кейс Gorji и Realweb: как бренд минеральной воды завоевывал аудиторию киберспорта

Команда агентства рассказала, как новому бренду выходить на рынок и наращивать лояльную базу аудитории

12.04.2024 в 15:45
Кейс «СберСеллера» и «СберСтрахования»: как продвигать продукт с помощью игровых механик

Команда рассказала о преимуществах интерактивной рекламы

02.04.2024 в 11:00 5
Кейс Otclick и UM: как с помощью «Супергео» увеличить CTR на 50% выше плановых показателей

Команда агентства рассказала, как повысить конверсию в покупку в супермаркетах SPAR и EUROSPAR

21.03.2024 в 13:20
Weborama, ФСК и Proximity Media: как аудиторные исследования помогают оптимизировать ДРР

Эксперты рассказали, как удалось оптимизировать затраты на кампанию и достичь запланированных результатов

04.03.2024 в 10:01 2 1
Исследование Colizeum: портрет посетителя компьютерных клубов в 2024 году

Специалисты определили возраст, мотивацию, доходы и потребительские предпочтения игроков

15.02.2024 в 12:20 4 6
Кейс Greative: как сделать благотворительный проект стабильно развивающимся

Агентство рассказало о реализации инициативы «Химия была, но мы расстались» по поддержке онкобольных

13.02.2024 в 14:50 24
Кейс Quiet Media и TanukiFamily: как портрет аудитории помог запустить новые продукты

Агентство проанализировало интересы клиентов бренда с помощью базы знаний телеком-операторов

05.02.2024 в 12:40 3
Дарья Белякова, Weborama: как использовать нейросети для анализа текстового пространства

Эксперт компании рассказала о моделях рекомендательных систем

15.01.2024 в 16:00 3
Кейс Digital Alliance: как с помощью онлайн-ТВ и нейросетей обеспечить рост бренд-метрик

Селлер помог «Слободе» широко охватить аудиторию в эфирном контенте ТВ-каналов и видеосервисов

11.01.2024 в 14:12
Кейс Monro: как повысить экономическую эффективность на 52%

Опыт построения омниканальной системы взаимодействия с покупателями

13.12.2023 в 10:00 10
Как Hate автоматизировало рутинные процессы работы с командой и что из этого получилось

Важно было структурировать все должности, разработать удобный и простой онбординг, обеспечить простую коммуникацию между сотрудниками

29.11.2023 в 10:00 4
Кейс I’Brand и REPA: как продать недвижимость с помощью контента на 8,2 млрд рублей

Команда перевыполнила план на 55% и снизила стоимость целевого действия на 39%

09.11.2023 в 13:00 1
Кейс i.com: как оптимизировать мобильные кампании за счёт новых версий Android

Оказались ли пользователи с последними версиями ОС более платёжеспособными, чем обладатели предыдущих

26.09.2023 в 14:24 27
Алексей Андреев, Brand Hub: пришла пора сделать «Макдоналдс» в брендинге

Откровенный разговор о деньгах, мотивациях и славе. Часть 2

06.09.2023 в 12:00 23
Алексей Андреев, Brand Hub: как создавался «убийца брендинговых агентств»

Стоит ли концентрироваться на историях успеха, придерживаться «безопасного пути» и делать бренд-стратегии без стратегов

05.09.2023 в 13:41
Кейс UM и Viola: как повысить конверсию при комплексной работе с охватными инструментами

Команда агентства увеличила брендовые запросы на 30% и перевыполнила план конверсий в 5 раз

09.08.2023 в 14:30 4
Кейс Digital Alliance, S7 Airlines и Easy Media: как достроить ТВ-охваты в диджитале

Команда провела кроссмедийное размещение с помощью продукта селлера ТВ+

07.08.2023 в 11:00 4
Кейс «Риалвеба»: как привлечь интерес к препарату и поменять восприятие темы ПМС

Команда агентства запустила для «Бионорики» спецпроект с блогером и разработала мини-приложение во «ВКонтакте» «Мой Ритм»

01.08.2023 в 12:00 1
Quiet Media: как работает экосистема программатик без cookies

Команда компании совместно с партнёрами протестировала идентификатор Stable ID

26.07.2023 в 15:38
«Первый ТВЧ»: какие перспективы у тематических каналов

Команда поделилась кейсом и результатами размещения на виртуальном рекламном канале

22.06.2023 в 11:02
Nimax и «ВкусВилл»: как улучшить мобильное приложение с помощью UX/UI-аудита

В результате усовершенствовали пользовательские сценарии для разделов «Избранное» и «Списки»

19.06.2023 в 14:00 2 2
Кейс «Медиа1»: как выстроить здоровые отношения с нейросетями

Как искусственный интеллект помог создать вирусный контент для «Ю» и «Муз-ТВ», омолодить звёзд КВН и создать постеры для сериала

07.06.2023 в 17:02 1
Кейс icontext: как применять ChatGPT в бизнесе

Команда диджитал-агентства провела А/Б-тестирование двух статей: написанной вручную и сгенерированной нейросетью

29.05.2023 в 19:00
Телеканал «Солнце» дополнил детский контент фильмами для родителей

Возраст 60% зрителей внутри баинговой аудитории телеканала — 25−45 лет

29.05.2023 в 13:23 23
Кейс SocialJet и DGC: как интегрировать AR-технологии в киберспортивный турнир по Dota 2

И зачем запускать хинкали в полёт вокруг стримера

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.