Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Leo Burnett и Leroy Merlin разложили купюры

16.04.2013 в 14:00

Креаторы разработали принты для рекламы сети строительных магазинов

Иллюстрация Leo Burnett Moscow

Сеть строительных магазинов «Леруа Мерлен» запускает новую кампанию, разработанную креативным агентством Leo Burnett Moscow. В основу принтов легли изображения купюр номиналом 50, 100 и 500 рублей.

«В магазинах «Леруа Мерлен» продаются товары для дома и ремонта по очень низким ценам. Разобрав известные архитектурные сооружения, изображенные на мелких российских банкнотах, на стройматериалы, мы показываем, как много можно накупить за совсем небольшие деньги», — объясняют концепцию креаторы Leo Burnett Moscow.

Напомним, французская сеть Leroy Merlin работает в России под маркой «Леруа Мерлен». В магазинах сети представлены товары для ремонта и строительства.

По состоянию на сегодняшний день, компания Leroy Merlin является третьей в Европе после Castorama и OBI по объёмам продаж. Сеть включает в себя 183 гипермаркета DIY, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Франции, Италии, Польше, Португалии, Испании, России,Украине, Китае.





Состав творческой группы

Leo Burnett Moscow
Работа — Банкноты
Клиент — Leroy Merlin
Креативный директор — Михаил Кудашкин
Арт Директор — Михаил Яровиков
Креативный директор дизайн студии — Дмитрий Яковлев
Дизайнер — Виктор Хоменко
Аккаунт менеджер: Марина Анджич

37 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.