Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Новая федеральная кампания стартует 26 марта
Первое заведение под названием «Лалибела кофе» уже открылось в Москве
18 марта стартовала кампания, посвящённая сервисам на каждый день
Кампания ориентирована на поколение Z
Серия роликов снята режиссёром Венсаном Лобелем
Авторы роликов хотели подчеркнуть, что в мире и так достаточно одежды
Он будет развивать скорость до 400 километров в час
Некоторые из брендов активно использовали нейросети
В коллекции Ready! Steady! Go! — ультрамини с брюками, сетки с острыми готическими принтами и джинсы-франкенштейны
Лучший дизайн брендов за февраль
Символом бренда был выбран слон
На первом месте в списке ролик «Morning After Island» от агентства Ogilvy
Google обратил внимание на проблемы слабовидящих людей
Ролик был показан во время церемонии вручения премии «Оскар»
Она вдохновлена реалити «Большие девочки»
В ролике есть 3D-анимация
Бренд запустил новый имиджевый ролик вместе с агентством Great
Карточки, BTL и плейлисты для прекрасных дам
Команда проекта выпустила рекламу-сериал о её похождениях
Косметическая сеть сменила логотип и слоган
В роликах снялись самые яркие япперы 2023 года
Сообщение объединит ряд рекламных активностей в рамках коммуникационной стратегии бренда
Дизайн разработало агентство SpecialOne, а производством формы занимается бренд Jogel
Компания опубликовала вдохновляющее письмо для автомобилисток и сняла короткометражку
Пост стал частью кампании сезонных добавок к блюду
Героем ролика стал Гарик Харламов
Часто дети из малообеспеченных семей чувствуют себя отрезанными от остальных
Бренд хочет превратить неприятные моменты в радостные события
В проект вошли три ролика и серия наружной рекламы
Она проводится в поддержку вклада «Мой Дом»