Кадр из видеоролика

 

Вчера, 13 мая в эфир вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия, приглашающий зрителей окунуться в атмосферу беспечного летнего отдыха на даче. Авторами креатива традиционно стала команда Instinct (BBDO Group).

Ролик обыгрывает рекламные приемы, используемые для продвижения отдыха за границей: приветливый персонал, спа- процедуры и эксклюзивность кухни. Однако видеоряд демонстрирует все эти прелести применительно к российским дачным реалиям. Cлоган кампании соответствующий: «Отдыхайте за границей дома!».

Выход ролика приурочен к началу продаж обновленной летней коллекции IKEA: зонтики, шезлонги, гамаки и многое другое предстают перед зрителями в наиболее родной и знакомой всем с детства обстановке ? на даче. История в ролике рассказывает о том, что каждый может создать приятную и расслабленную атмосферу на своей даче и наслаждаться ею все лето.

«Видя, сколько времени люди проводят на дачах, мы из года в год придумываем новые решения, чтобы сделать дачный отдых максимально комфортным. Мы считаем жизнь на даче продолжением жизни дома ? это общение, еда, игры и, конечно, отдых, ? прокомментировал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия. 

Backstage-видео

Состав творческой группы

ИКЕА Россия

Николас Йонссон - Marketing Manager 
Анна Нижник - Deputy Marketing Manager 
Анна Фокина - External Communications Manager 
Ольга Трукец - Senior Marketing Specialist 
Маргарита Лефикайте - Interior Designer

Instinct

Ярослав Орлов, Роман Фирайнер - Creative Directors 
Мария Борзилова - Copywriter
Николай Перевощиков - Art Director
Марина Вершинина - Client Service Director
Анна Глинкина - Account Director
Вера Улитенко - Account manager
Сюзанна Аль-Саммараи - Head of Production

REFLEX (продакшн)

Джеймс Пилкинтон - Director
Антон Соколов - Executive producer
Маруся Кармен - Producer
Григорий Пушкин - Production designer