Кадр из видеоролика

 

Агентство «Восход» создало необычную «рыбную» кампанию «Ловите позитив!» для торговой марки морепродуктов «Меридиан». В рамках кампании креаторы поместили в специальный стенд управляемый муляж рыбы, посредством которого комик веселит публику.

Креативная концепция проекта базируется на идее, основанной на свойствах продукции «Меридиана»: благодаря технологиям, при производстве продукции сохраняются природные омега-3 кислоты, которые стимулируют выработку «гормона радости» - серотонина. При этом широко известно, что россияне – не самые улыбчивые люди, и именно «правильная» рыба поможет нам избежать природной хмурости.

Муляжом рыбы дистанционно управляет профессиональный комик. Судя по материалам, шоу у публики вызывает бурный интерес: все охотно вступают с рыбой в разговор, кто-то соревнуется с ней в юморе, а кое-кто даже оставляет обаятельному юмористу свой номер телефона.

В агентстве отмечают, что «рыба-комик» начинает гастроли по городам России. 

Состав творческой группы

Восход

Креативный директор - Андрей Губайдуллин
Идея - Дарья Овечкина, Александр Солодкий, Егор Гаврилин
Арт-директор - Владислав Деревянных
Дизайнер - Яна Ахметшина
Стратег - Антон Аверьянов

«Стрит-Арт» (продакшн)

Рыба-комик - Егор Панин